Lexus GS 300 — 4-х дверный, полуспортивный седан, Е-класса. Впервые о нем заявили на Североамериканском Автошоу в 2005 году, в автосалонах появился в 2006 году.
Lexus GS300 и GS350 от своих собратьев, прежде всего, отличаются дизайном.
Автомобили оснащены мощными двигателями 3-х и 3,5 литровыми V6, поражающими своей эластичностью и моментальной реакцией на нажатие педали акселератора.
Благодаря наличию передней двухрычажной независимой подвеске и многорычажной задней подвеске, управление Lexus GS300 приносит только удовольствие. Устойчивость на поворотах обеспечивается задней подвеской, а точнее ее многорычажной конструкцией.
Новый Lexus GS 300 – автомобиль, идеально сочетающий в себе «норовистость» спортивного автомобиля и удобство, и комфорт седана.
Инновационные технологии и смелые дизайнерские решения создатели Lexus воплотили в новом GS. Кузов этого автомобиля представляет собой монолит, имеющий элегантные линии, причем его кузов длиннее своих предшественников на 2,5 см.
«Привычным» для Lexus четырем фарам головного света на передней части кузова и фирменная решетка радиатора новая модель GS не изменила.
Не оставит равнодушным ни одного автолюбителя и салон этого автомобиля: простые, но в тоже время четкие линии салона, исключительно натуральные, со вкусом подобранные материалы; шикарный интерьер, идеально сочетающий в себе комфорт, изысканность и красоту.
Новая философия дизайна Lexus GS 300 гласит: простой, динамичный, элегантный.
В своем классе Lexus GS является лидером по безопасности. Он оснащен уникальной системой защиты — Pre-Crash Safety (PCS), оптимизирующей работу тормозной системы, натягивает ремни безопасности.
Кроме того, эта модель оснащена множеством других средств, обеспечивающих высокий уровень безопасности:
В передних и задних дверях установлены усилительные брусья
В передней и задней частях кузова имеются энергопоглащающие зоны
Подушки безопасности: для водителя и пассажира, задние и передние шторки, для колен водителя и пассажира и подушки безопасности для головы
Ремни безопасности: 5 ремней с 3-х точечным креплением, передние ремни с преднатяжителями
Противобуксовочная система (TRC)
Система, обеспечивающая курсовую устойчивость (VSC)
Система, распределяющая тормозные усилия (EBD) и система торможения «Brake Assist»
Передний и задний парктроник
Дополнительный стоп-сигнал
Комментарий
Нет комментариев