Придется согласиться, что у RX 450h достаточно продолжительный период окупаемости, и в схватке он проигрывает в скорости своему предшественнику. Но не стоит думать, что RX 450h сдает позиции бренда Lexus. Это далеко от истины: гибрдный Lexus RX 450h символизирует то, что он собой представляет. Он едет плавно и даже несколько вальяжно, ни один звук не проникает в его салон.
Как правило, разработчики Lexus регулируют подвеску так, чтобы она была максимально мягкой. С другой стороны, отличительной чертой гибрида является то, что этот автомобиль не станет «клевать носом» при каждом торможении. И конструкторы Lexus смогли изящно обойти эти рифы. Новая двухрычажная задняя подвеска, установленная на RX 450h и качество контроля подвески – это те характеристики, которых так не хватало RX 400h. И самое главное – то, что мягкость не исчезает при движении по ухабистой дороге.
Экономия топлива у автомобилей с гибридной топливной системой часто сказывается на управляемости, и поэтому Lexus постарался уменьшить данный недостаток у RX 450h. Регенеративные тормоза работают на порядок лучше, и способны остановить двухтонную махину за 38,71 м со скорости 96 км/час. Повороты руля также требуют больше усилий, что делает автомобиль более стабильным на прямой трассе.
Трансмиссия стала работать значительно тише, даже когда двигатель V6 начинает помогать электромоторам тянуть 2095 кг RX 450h. При всем при этом, Lexus RX 450h тратит 8,82 л на 100 км по городу и 10,46 л — по трассе, что является намного лучшим показателем относительно предшественника. Для огромного SUV такое потребление топлива является очень хорошим показателем. Возможно, в дальнейшем Lexus сможет обеспечить еще меньшее количество выхлопов от сгорания горючего в атмосферу.
Комментарий
Нет комментариев