ВАЗ-1119 представляет собой хэтчбек с пятью дверями из линии «Лада Калина» (изготовление – Волжский автозавод, выпуск – с конца 2006 г.).
Интерьер LADA 1119 отличается новым оформлением. Специально разработанная внутренняя отделка салона, необычный новый дизайн, используемые современные отделочные материалы позволяют сформировать уютную обстановку для водителя и пассажиров. Двигатель данного авто, отличающийся наличием системы электронного управления впрыском топлива, зажиганием, способен справиться с наиболее серьёзными условиями токсичности, при этом поддерживает сильную динамику автомобиля вне зависимости от уровня расходования топлива.
Устройство кузова данного автотранспорта соответствует новейшим требованиям в области безопасности, требованиям мощности и экономичности в случае быстрой езды. Несмотря на то, что данный автомобиль обладает нестандартной длиной, в отличии, к примеру, от SAMARA, однако это не мешает автомобилю ВАЗ-1119 Калина быть более удобным в управлении и в наибольшей степени отвечать требованиям городского движения.
Специальной оговорки заслуживает салон рассматриваемой нами модели. Вследствие того, что колеса в определенной степени сдвинулись к углам автомобиля, это позволило увеличить размеры салона. Дополнительным преимуществом выступает более приподнятая («городская») посадка водителя, других перевозимых лиц. Хоть и внешние параметры не отличаются большими значениями, это не мешает чувствовать себя комфортно пассажирам на задних местах даже в случае существенного отстранения в их область передних мест. Допускается сложение заднего сиденья полностью либо в определенной части, что довольно выгодно, если размеры багажника не отличаются существенной величиной.
Устройство модели LADA-1119 содержит в себе следующие важные составляющие:
— систему кондиционирования воздуха при наличии ручного либо автоматизированного управления;
— электроблокировку замков дверей при использовании дистанционного управления;
— антиблокировочную систему тормозов;
— электрообогреваемые обивки передних сидений;
— электроусилитель рулевого управления.
Комментарий
Нет комментариев