Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

ШПИЛЬКИ И БОЛТЫ

Главная Автомобильные двигатели Корпус двигателя ШПИЛЬКИ И БОЛТЫ

Для крепления головки цилиндров к блок-картеру применяются шпильки или болты. Их следует размещать на возможно меньшем расстоянии от оси цилиндров. В случае мокрых гильз диаметр окружности, по которой располагают шпильки, зависит от диаметра Ъг опорного фланца (см. рис. 179, а). Перемычка между отверстием под шпильку и расточкой под фланец гильзы должна быть шириной 2—3 мм. Шпильки ввертывают в приливы, соединенные со стенками рубашки охлаждения внутренними поперечными перегородками и верхней опорной плоскостью блока цилиндров. От затяжки шпилек в стенках блока цилиндров возникают изгибающие моменты, которые могут вызвать изменение геометрической формы гильзы. Чем больше смещение hоси шпильки относительно стенки блока цилиндров, тем больше изгибающие моменты. Совмещение оси шпильки с осью стенки блока цилиндров (см. рис. 179, б) позволяет сохранить правильность геометрической формы гильзы в допускаемых пределах.

Число шпилек, крепящих головку цилиндров к блоку-картеру, зависит от числа цилиндров и коренных подшипников коленчатого вала. У четырехцилиндровых блоков число шпилек равно 14— 20, у шестицилиндровых 24—30 и у восьмицилиндровых — 32-42.

Число шпилек (или болтов) определяется из расчета 5—8 шпилек на цилиндр при нижних клапанах и 4—6 шпилек при верхних клапанах. Расстояния между шпильками (или болтами) зависят от жесткости головки и блока цилиндров. При достаточной жесткости этих деталей необходимая плотность газового стыка достигается применением коротких и жестких шпилек.

Шпильки следует размещать так, чтобы усилия затяжки равномерно распределялись на площади прокладки. При верхнем расположении клапанов шпильки устанавливают обычно в два ряда и число их уменьшают.

Стыковые поверхности головок и блоков цилиндров, а также гаек шпилек (или головок болтов) должны быть перпендикулярны осям соответствующих шпилек (или болтов).

Силовые шпильки и болты карбюраторных двигателей изготовляют из углеродистых сталей с высоким пределом упругости, силовые шпильки и болты дизелей — из высоколегированных сталей 18ХНМА, 18ХНВА, 20ХНВА, 40ХНМА и 38ХА.

13.06.2015 / Корпус двигателя

Рассказать друзьям

Похожие записи

Читать далее
Автомобили Audi научат отслеживать работу светофоров
Читать далее
Что нового готовит для поклонников BMW
Госдума собирается компенсировать автокомпаниям ввозные пошлины
Шины и диски в Москве
Читать далее
У французских кабриолетов теперь и крыша прозрачная
В центре столицы появятся гаражи на 35 тыс. машино-мест
Читать далее
Выпуск нового кроссовера Audi с электрическим двигателем запланирован в 2018 году
Матролюкс – лучшие ортопедические матрасы

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + двенадцать =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять масло и фильтр
  • Современные конвекторы Vitron для любых помещений
  • Каталитический нейтрализатор — ценное оборудование автомобиля
  • Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat