Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

ШПИЛЬКИ И БОЛТЫ

Главная Автомобильные двигатели Корпус двигателя ШПИЛЬКИ И БОЛТЫ

Для крепления головки цилиндров к блок-картеру применяются шпильки или болты. Их следует размещать на возможно меньшем расстоянии от оси цилиндров. В случае мокрых гильз диаметр окружности, по которой располагают шпильки, зависит от диаметра Ъг опорного фланца (см. рис. 179, а). Перемычка между отверстием под шпильку и расточкой под фланец гильзы должна быть шириной 2—3 мм. Шпильки ввертывают в приливы, соединенные со стенками рубашки охлаждения внутренними поперечными перегородками и верхней опорной плоскостью блока цилиндров. От затяжки шпилек в стенках блока цилиндров возникают изгибающие моменты, которые могут вызвать изменение геометрической формы гильзы. Чем больше смещение hоси шпильки относительно стенки блока цилиндров, тем больше изгибающие моменты. Совмещение оси шпильки с осью стенки блока цилиндров (см. рис. 179, б) позволяет сохранить правильность геометрической формы гильзы в допускаемых пределах.

Число шпилек, крепящих головку цилиндров к блоку-картеру, зависит от числа цилиндров и коренных подшипников коленчатого вала. У четырехцилиндровых блоков число шпилек равно 14— 20, у шестицилиндровых 24—30 и у восьмицилиндровых — 32-42.

Число шпилек (или болтов) определяется из расчета 5—8 шпилек на цилиндр при нижних клапанах и 4—6 шпилек при верхних клапанах. Расстояния между шпильками (или болтами) зависят от жесткости головки и блока цилиндров. При достаточной жесткости этих деталей необходимая плотность газового стыка достигается применением коротких и жестких шпилек.

Шпильки следует размещать так, чтобы усилия затяжки равномерно распределялись на площади прокладки. При верхнем расположении клапанов шпильки устанавливают обычно в два ряда и число их уменьшают.

Стыковые поверхности головок и блоков цилиндров, а также гаек шпилек (или головок болтов) должны быть перпендикулярны осям соответствующих шпилек (или болтов).

Силовые шпильки и болты карбюраторных двигателей изготовляют из углеродистых сталей с высоким пределом упругости, силовые шпильки и болты дизелей — из высоколегированных сталей 18ХНМА, 18ХНВА, 20ХНВА, 40ХНМА и 38ХА.

13.06.2015 / Корпус двигателя

Рассказать друзьям

Похожие записи

Взгляд пассажира на кроссовер
Выкуп автомобилей по высокой цене в Минске
АВТОВАЗ: расширение сотрудничества с BOSCH
КамАЗ собирается уволить около 3 тысяч управленцев
Д. Медведев считает правильным введение «сухого закона» для водителей
Типы пищевых насосов
Читать далее
Nissan Juke покинет российский рынок
Продажа автозапчастей

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × четыре =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять шины на внедорожнике
  • Комплексная диагностика автомобиля: как обеспечить комфорт и безопасность вождения
  • Как эффективно реализовывать насосное оборудование
  • Лучший сайт для скачивания бесплатных руководств по автосервису в формате PDF

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat