В автомобильных двигателях нижнюю часть картера (поддон) штампуют из листовой стали толщиной 1—2 мм. Поддон, не воспринимающийникакихнагрузок,предохраняетотпопадания в картер пыли и грязи и служит резервуаром для масла (при мокром картере). Поддон крепится к блоку-картеру болтами или шпильками. К фланцам поддона для увеличения их жесткости и уменьшения числа шпилек или болтов приваривают пластину 1 из листовой стали. Для уплотнения стыка между поддоном и блок-картером ставят бумажные или пробковые прокладки.
Передний стык обеих половин поддона может осуществляться по цилиндрической поверхности кратки 2 переднего коренного подшипника или привернутого фланца 3.
Со стороны маховика поддон и картер уплотняются по поверхности крышки заднего коренного подшипника с помощью прокладки 1.
Комментарий
Нет комментариев