Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главная Автомобильные двигатели Испытание двигателей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для определения основных показателей двигатель испытывают в лаборатории на специальном испытательном стенде, оборудованном необходимыми устройствами и измерительными приборами.

Оборудование испытательного стенда выбирают в зависимости от вида лабораторных испытаний.

Для типовых испытаний автомобильных двигателей, объем которых определяется ГОСТом 14846—69, а также для специальных лабораторных исследований, испытательный стенд должен иметь следующее оборудование:

1)фундамент для поглощения вибраций, возникающих из-за наличия в двигателе неуравновешенных сил инерции и моментов от них, и плиту для установки двигателя и тормоза;

2)стойки для установки и крепления двигателя на фундаментной плите;

3)тормоз для поглощения развиваемой двигателем мощности с устройством для измерения крутящего момента;

4)вал и специальные муфты для соединения коленчатого вала двигателя с валом тормоза;

5)устройства и коммуникации для подачи в двигатель смазочного масла, охлаждающей воды ги отвода в атмосферу отработавших и картерных газов; эти устройства должны быть снабжены приборами для измерения температуры;

6)устройства и коммуникации для питания двигателя топливом и воздухом и приборы для измерения расхода топлива и воздуха;

7)специальные устройства для регулирования и определения отдельных параметров, влияющих на рабочий процесс и показатели двигателя(например,углаопережениязажиганияисостава смеси в двигателях с искровым зажиганием или угла опережения начала впрыска топлива в дизелях и др.);

8)системы, обеспечивающие регулирование и управление двигателем в процессе испытаний;

9)пульт с размещенными на нем органами пуска и управления двигателем, приборы для контроля работы двигателя и приборы для регистрации замеряемых величин;

10)дополнительные устройства и приборы, предназначенные для специальных исследований с целью определения отдельных параметров двигателей (например, дымности отработавших газов в дизелях, токсичности отработавших газов, шумности, вибраций, тепловой напряженности, износа отдельных деталей и т. п.).

Большей частью все измерения при испытании двигателей, и особенно в тех случаях, если они проводятся в соответствии с ГОСТом 14846—69, производят при установившемся режиме, когда показания приборов, определяющих тепловое состояние, скоростной режим и нагрузку двигателя, не меняются по времени.

Исследования при неустановившихся режимах двигателя, характерных для условий эксплуатации автомобиля, весьма затруднительны. Они проводятся с применением специального оборудования, имитирующего работу двигателя на изменяющихся по времени скоростном и нагрузочном режимах (например, имитация условий разгона автомобиля и т. п.).

В случае типовых испытаний, в частности, при снятии внешней и частичных скоростных характеристик (см. § 41), нагрузочных характеристик и других на заданном установившемся режиме измеряют и регистрируют в специальных протоколах следующие величины 1т.

1) крутящий момент; 2) число оборотов коленчатого вала п в минуту и суммарное число оборотов псум за время хсек длительности опыта; 3) расход топлива и воздуха за время тсск; 4) температуру в ° С окружающего воздуха, воды на входе в двигатель и выходе из него (при водяном охлаждении), масла в поддоне картера двигателя, отработавших газов в выпускном трубопроводе; 5) давление окружающего воздуха, масла в масляной магистрали, а также разрежение во впускном трубопроводе; 6) угол опережения зажигания или начала впрыска топлива.

В ряде случаев с помощью специального прибора снимают индикаторную диаграмму.

13.06.2015 / Испытание двигателей

Рассказать друзьям

Похожие записи

Обновлённый Hyundai Solaris
Рука на пульсе
Система с регулированием разрежения в диффузоре
ИДЕАЛЬНЫЙ КАРБЮРАТОР
Подбор поршня к цилиндру
Взять с собой на поезд автомобиль россияне смогут с 4 июня
Читать далее
Появилась информация о Volkswagen California
Читать далее
В РФ началось производство Hyundai Creta

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 16 =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять масло и фильтр
  • Современные конвекторы Vitron для любых помещений
  • Каталитический нейтрализатор — ценное оборудование автомобиля
  • Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat