Для определения основных показателей двигатель испытывают в лаборатории на специальном испытательном стенде, оборудованном необходимыми устройствами и измерительными приборами.Оборудование испытательного стенда выбирают в зависимости от вида лабораторных испытаний.Для типовых испытаний автомобильных двигателей, объем которых определяется ГОСТом 14846—69, а также для специальных лабораторных исследований, испытательный стенд должен иметь следующее оборудование:1)фундамент для поглощения ... Читать далее
Категория: Испытание двигателей
13
Июн2015
13
Июн2015
Для определения эффективной мощности необходимо измерить крутящий момент Ме в кГ - м двигателя и число оборотов коленчатого вала п в минуту.Крутящий момент двигателя при испытании его на стенде равен произведению окружного усилия тормоза Ртор на плечо тормоза I, через которое усилие передается на весы.
13
Июн2015
Для нагружения двигателя при испытании применяют специальные тормоза различных конструкций. Наиболее распространеннымиявляютсягидравлическиеиэлектрическиетормоза.Гидравлические тормоза отличаются простотой конструкции, надежностьювэксплуатации и устойчивостьюработы.Электрические тормоза сложнее по устройству и дороже гидравлических, но имеют ряд преимуществ. Они обладают обратимостью, т. е. дают возможность проворачивать коленчатый вал двигателя от тормоза, и могут преобразовывать механическую энергию двигателя в ... Читать далее
13
Июн2015
Приборы для измерения числа оборотов можно разделить на два типа:а)кратковременного действия — приставные тахометры типа «Горн» и тахоскопы, представляющие собой конструктивно объединенные в одном корпусе суммарный счетчик оборотов и секундомер.б)длительного действия — тахометры с механическим приводом (магнитные и центробежные), дистанционные электрические тахометры постоянного и переменного тока.Наибольшее распространение получили электрические тахометры, ... Читать далее
13
Июн2015
При использовании для испытания двигателя электрического тормоза постоянного тока можно в случае работы тормоза в режиме электродвигателя вращать им коленчатый вал испытываемого двигателя и определять мощность, необходимую для его проворачивания при заданном числе оборотов. Если коленчатый вал вращать сразу после работы двигателя под нагрузкой при той же температуре масла и ... Читать далее
13
Июн2015
Для определения экономичности двигателя необходимо измерить расход топлива за единицу времени на исследуемом режиме. Для этой цели при испытании двигателя на заданном режиме можно мерить время хт сек расходования дозы топлива gв г и эти показания записать в журнал испытаний. Тогда количество топлива, израсходованного в час, Gr = ^-3,6 «г/ч.Измерения ... Читать далее
13
Июн2015
Для определения коэффициента наполнения гу и коэффициента избытка воздуха а необходимо знать количество воздуха, потребляемого двигателем.Расход воздуха определяют с помощью дроссельных приборов (нормальные диафрагмы, сопла и трубки Вентури) или объемных расходомеров.Дроссельные приборы имеют ряд недостатков: значительные потери давления, небольшой диапазон измерения, громоздкость установки и сложность расчета расхода по перепаду давленияв ... Читать далее
13
Июн2015
При измерении температуры не выше 150°С можно применять обычные ртутные или различные специальные дистанционные термометры (термометры сопротивления, манометрические термометры).Высокие температуры (температуру отработавших газов) измеряют с помощью термопар.Термопара представляет собой две проволоки из разных металлов или сплавов (железо-константан, медь-константан, хромель-копель и др.), одни концы которых сварены между собой (горячий спай), а ... Читать далее
13
Июн2015
Для анализа отдельных показателей, характеризующих рабочий процесс двигателя, необходимо иметь индикаторную диаграмму. Для ее получения применяют специальный прибор, называемый индикатором, с помощью которого записывают изменения давления по углу поворота коленчатого вала (координаты р — ф) или ходу поршня (координаты р — V).Применяемые для индицирования двигателя индикаторы можно разделить на две ... Читать далее