Чтобы разобраться, что лучше установить в ваш автомобиль, сначала нужно понять, что такое катализатор и что такое пламегаситель?
Многие говорят, что выбивать катализатор и ездить на пламегасители категорически нельзя, так как для двигателя и глушителя это плохо, да и в целом для всей машины. «Катализатор — такая вещь, которая не дает вашему автомобилю развалиться» — бред!
Давайте разбираться почему:
Катализаторы бывают двух видов:
Магистральный – он устанавливается на саму трубу, а не на выпускной коллектор. Внутри идут ячейки или, по-другому, соты, через которые проходят наши газы. В них газы догорают, и из трубы выходит относительно чистый воздух. В этом месте оседает много углекислого газа и вредных примесей. По сути, катализатор является фильтром, который дожигает несгоревшие газы внутри цилиндров.
Коллекторный – ставится сразу за выпускным коллектором.
Оба катализатора выполняют идентичную функцию. Их задача одна – дожечь газы вашего автомобиля и сделать выхлоп как можно экологичнее. Подробнее смотрите тут — http://vash-glushitel.ru/zamena-katalizatora-na-plamegasitel
Бывает такое, что катализатор выходит из строя. Он либо забивается, его можно очистить, либо он оплавляется, но в этом случае его необходимо заменять или менять. А смена катализатора стоит больших денег.
Пламегаситель – это труба небольшого диаметра с перфорацией, которая заключена в прочный (стальной) корпус.
Также существует два вида:
Магистральный — ставится в корпус нашего катализатора. То есть катализатор распиливают, убирают все внутренности (соты), далее ставят трубу, в ней насверливают кучу дырок (перфорация), а по бокам кладут либо металлическую стружку, либо специальные негорючие материалы (базальтовые латы). Все свободное место около трубы набивают, закрывают крышкой и заваривают по корпусу.
Коллекторный – делается абсолютно то же самое, только катализатор стоит во внутренней части коллекторного пламегасителя и через него также проходят газы. Эту часть разваривают, и вставляют картриджи в виде конусов. Когда горячие газы будут идти, попадая в воронку, воронка гасит давление и излишний шум выходит по бокам.
Что происходит в пламегасителе:
Отработанные газы двигателя двигаются через эту трубу, следовательно, давление внутри этой трубы присутствует. Газы начинают давить на стенки, и лишний шум, лишняя вибрация, лишнее пламя заходит в вату или стружку, и они поглощают часть энергии, которая оседает в нашем пламегасителе.
Комментарий
Нет комментариев