Автомобильные инженеры, создавая передовую подвеску, акцентируют внимание на комфорте. Для получения управляемого спорткара на дороге, пришлось отказаться от комфортабельной езды.
Самое первое, что требовалось сделать, это замена мягких — обычных амортизаторов на жёсткий, спортивный вариант. Такой экземпляр зачастую газонаполненный, с встроенной возможностью корректировки сжатия и отброса, несущего штока. А вот в дорогостоящих моделях, туже наладку режима работы, приводят в действие не выходя из салона авто, при помощи вспомогательного оснащения управляющих приспособлений.
В роли параллельного этапа тюнинга подвески, выступает, замена пружин, ведь они то же не подходят. Хотя нельзя не отметить, существование разработок конструкторов по так называемым <<двухсекционным узлам>>, состоящим из двух спаренных пружин. В таком исполнении механизма, в нижней его части устройства, стоит мягкая пружина, аналог жёсткой, находится в верхней половине. Это улучшает свойства прижатия колёсной базы к дорожному полотну на виражах.
Для укрепления амортизационных колодцев, устанавливают поперечные стабилизаторы, предотвращающие их разрушение на крутых поворотах, поскольку на них, оказывается, огромная, боковая нагрузка. Жёсткая, спортивная ходовая, безжалостно жертвует, так необходимым нам комфортом.
Естественно, львиная доля тюнинга — это, конечно, подборка колёс. Утвердительно, можно сказать, что низкопрофильная резина, гораздо лучше удерживает машину на дороге. Кованые диски — понижают общий вес на серьёзном фоне прочности. Если вас не устраивает ценовой барьер, то альтернатива кованым — литые, но, следует помнить, высокая скорость и небольшие ямы на дорожном покрытии, могут сыграть злую шутку и менее прочный сплава может расколоться пополам. Во всяком случае, такие курьёзы не исключены в автомобильной практике.
Влияние стандартных, широких шин на подвеску также очень велико, такие покрышки напрямую созданы для спокойной езды на привычных нам скоростях, понятное дело, профессионального дрифтера они не привлекают, поскольку высокий клиренс колёса предвестник разрушения подшипников либо ступиц. Грамотный водитель машины, прибегнет к полной замене подвески. К тому же новый прокачанный двигатель, требует более педантичного отношения и пересмотра всей подвески автомобиля.
Нужно согласиться с тем, что процесс тюнинга спортивной ходовой, рассчитан на людей с хорошим, финансовым достатком, да и лёгким его не назовёшь. Замена амортизирующего механизма, повлечёт за собой обязательное усиление днища кузова, что с лёгкостью выполнит трубчатый каркас.
Комментарий
Нет комментариев