Тщательно осмотреть топливный бак по линии стыка, убедиться в отсутствии течи, при необходимости устранить ее пайкой мягким припоем.
Для промывки бака ввести через наливную горловину бензин струей под давлением, чтобы удалить отложения и загрязнения, затем энергично взболтать бак, слить бензин и продуть сжатым воздухом. Несколько раз повторить вышеуказанные операции и установить пробку сливного отверстия.
Карбюратор. Установка уровня топлива в поплавковой к а м ере. У карбюратора автомобиля ВАЗ-2101 проверка уровня топлива в поплавковой камере не предусмотрена.
Необходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива в поплавковой камере обеспечивается правильной установкой элементов запорного устройства:
поплавок в сборе не должен иметь никаких видимых повреждений, вес поплавка должен составлять 11 ±0,5 г;
расстояние между корпусом поплавка и крышкой карбюратора с установленной прокладкой должно составлять 7,5 ± 0,25 мм.
Контроль проводить специальным калибром, крышку корпуса держать вертикально так, чтобы язычок поплавка слегка касался шарика 5 игольчатого клапана, не утапливая его; регулировка размера 7,5 ± 0,25 мм осуществляется подгибанием язычка, при этом необходимо, чтобы хшорная площадка язычка была перпендикулярна оси игольчатого клапана и не имела зазубрин и вмятин; величина, соответствующая максимальному ходу поплавка, должна составлять 8 ± 0,25 мм, Регулируется она подгибанием упора; оттяжная вилка игольчатого клапана не должна препятствовать свободному перемещению поплавка. После установки крышки карбюратора необходимо убедиться, что поплавок не задевает за стенки поплавковой камеры.
Проверка правильности установки поплавка должна проводиться каждый раз, когда заменяется поплавок или топливный игольчатый клапан; в данном случае необходимо также заменить уплотнительную прокладку клапана.
Регулировка оборотов холостого хода. К элементам, регулирующим обороты холостого хода двигателя, относятся винт состава смеси и винт, ограничивающий открытие дросселя. При завертывании винта смесь обедняется, при завертывании винта дроссель приоткрывается.
Регулировку холостого хода осуществляют на прогретом двигателе в следующем порядке:
отвертывая винт, устанавливают минимальные обороты коленчатого вала двигателя, затем вращением винта устанавливают максимальные обороты при данном положении дросселя;
повторно отвертывая винт, устанавливают минимально устойчивые обороты коленчатого вала двигателя, а затем вращением винта опять повышают обороты.
Действуя подобным образом, добиваются желаемого результата.
В конце регулировки может быть зона нечувствительности, т. е. незначительные повороты винта не влияют на обороты коленчатого вала двигателя. В этом случае винт устанавливают в крайнем завернутом положении.
Правила пользования пусковым устройством. При пуске холодного двигателя следует включить полностью пусковое устройство, вытянув до отказа кнопку управления. На педаль управления дросселем нажимать нельзя даже в том случае, если двигатель не пускается. Этим исключится перелив топлива.
После пуска при прогреве двигателя постепенно выключить пусковое устройство, обеспечивая устойчивую работу двигателя, а когда двигатель полностью прогреется, выключить пусковое устройство, вернув кнопку управления в исходное положение.
Комментарий
Нет комментариев