Если говорить о первых немецких автомобилях, которые появились в нашей стране после распада СССР, то одним из первых будет «VolkswagenGolf». Модель, которая в своё время стала не только революционной, но и легла в основу так называемого машин «гольф-класса». Сейчас все конкуренты и автомобильные журналисты используют эту терминологию, при обзорах машин подобного типа.
Впервые «Гольф» появился тридцать лет назад и с тех пор его внешний облик менялся примерно так же, как и облик «Порше 911». Т.е. ты видишь изменения, но в душе завидуешь дизайнеру, который получает огромные деньги только за то, что добавляет в дизайне (и без того удачного автомобиля) немного «дизайнерских штрихов». Хотя логику понять довольно просто: «Зачем менять то, что и так себя отлично продает?».
Вот и уже седьмое поколение Volkswagen New Golf http://www.automir.com.ua/models/New-Golf/ не стало революционным в плане дизайна. Всё те же узнаваемые очертания, весьма унылый передок и немного измененный зад машины. Впрочем, фанаты этой марки всегда ценили машину не за её внешность, а за динамические характеристики. Без ложной скромности можно сказать, что многие, кто покупает «Гольф» в душе себя чувствуют профессиональными гонщиками.
Мы попробовали разобраться во всех тонкостях эволюции седьмого поколения легендарной машины, посетив онлайн автосалон http://www.automir.com.ua/. Благо, количество пробок в городе во время тест-драйва, было небольшим и мы смогли на трассе ощутить все прелести нового Volkswagen New Golf. Первое впечатление было именно таким, каким ты его и ожидал. Мотор 1.4TSI с интеркулером в паре с 7-ступенчатым DSG выдает 140 л.с. и позволяет разгонять автомобиль с нуля до сотни менее чем за 9 секунд, хотя по ощущениям даже меньше. Крутящий момент составляет 250 Нм и доступен уже при 1500 об/мин. При этом максимальная скорость ограничена отметкой 203 км/ч. Примечательно, что даже при таких впечатляющих динамических характеристиках, в смешанном цикле авто потребляет около пяти литров на 100 км пути. Даже в городском режиме мы не выходили за отметку в 6,5 литров, хотя по заявленным характеристикам автомобиль может легко «вложиться» в цифру шесть литров. Заявленный расход по трассе — 4,4 литра на сотню, что весьма впечатляет. Так это или нет, можно будет узнать на форумах автовладельцев. Кстати, задняя часть машины имеет многорычажную подвеску, а в авто с моторами 1.2TSI стоит U-образная балка, которая делает ценник нового «Гольфа» значительно привлекательнее.
Комментарий
Нет комментариев