Сборку и установку задней подвески проводите в порядке, обратном разборке и снятию. При этом:
запрессовку резинометаллического шарнира во втулку рычага подвески проводите приспособлением 67.7823.9537;
гайки болтов крепления рычага к кузову затягивайте моментом 50-67,7 Н-м (5,1-6,2 кгс-м) при статической нагрузке 2205 Н (225 кгс);
болты крепления нижних проушин амортизаторов — моментом 42-52 Н-м (4,3-5,3 кгс-м) при статической нагтгзке 2205 Н (‘225 кгс):
гайки крепления левого кронштейна рычага подвески затягивайте моментом 27,4-34 Н • м (2,8-3,5 кгс • м).
На подвеску устанавливайте пружины того же класса, что и на передней подвеске. В исключительных случаях, когда на передней подвеске установлены пружины класса А, на задней подвеске допускается установка пружин класса В (с зеленой маркировкой).
После сборки и установки подвески прокачайте тормозную систему и отрегулируйте зазор в подшипниках ступиц задних колес.
Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц задних колес
Поднимите заднюю часть автомобиля, установите ее на подставки, снимите заднее колесо и колпак ступицы. На шпильку крепления колеса наверните втулку 2 (см. рис. 4-17) приспособления.
Уприте ножку индикатора в торец оси при нулевом положении стрелки и, перемещая тормозной барабан вдоль оси, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору.
Если зазор больше 0,20 мм, то отрегулируйте его в следующем порядке:
расшплинтуйте гайку крепления подшипников ступицы и затяните ее моментом 19,6 Н • м (2 кгс • м), одновременно поворачивая ступицу в обоих направлениях 4-5 раз для самоустановки роликовых подшипников;
ослабьте гайку крепления подшипников ступицы и снова затяните ее моментом 6,9 Н • м (0,7 кгс • м), затем отпустите ее до первого совмещения прорези гайки с отверстием под шплинт в оси (но не более чем на 30°), после чего установите шплинт.
После регулировки зазор в подшипниках должен быть 0,02-0,13 мм. Перед установкой колпака ступицы на место заложите в него 25 г смазки Литол-24, МС1000 или МС-Вымпел.
В случае полной замены смазки в подшипниках 60 г смазки закладывается между роликами и сепараторами по всей поверхности и в полость ступицы между подшипниками, в том числе 25 г — в колпачок ступицы.
Комментарий
Нет комментариев