Телескопическая стойка. Промойте керосином или техническими моющими средствами все детали и просушите их. Внимательно проверьте соответствие деталей следующим требованиям:
диски клапанов сжатия и отдачи, тарелка перепускного клапана не должны быть деформированы, а неплоскостность тарелки перепускного клапана допускается не более
рабочие поверхности поршня, поршневого кольца, направляющей втулки штока, цилиндра и детали клапанов должны быть без задиров, вмятин и износа, влияющих на нормальную работу стойки;
рабочие кромки сальника должны быть без повреждений или износа;
не допускаются риски, задиры и отслоение фторопластового слоя у направляющей втулки штока стойки подвески;
пружины клапанов отдачи и сжатия должны быть целы и достаточно упруги;
внутренняя поверхность корпуса стойки должна быть чистой, без рисок, повреждений с резьбой в хорошем состоянии;
корпус стойки, кронштейн, чашка пружины, буфер хода сжатия и защитный кожух не должны иметь деформаций и разрушений.
Сварочные работы на стойке не допускаются, так как это влияет на изменение углов установки колес и работоспособность стойки вследствие коробления ее корпуса.
Рычаги подвески. Деформация рычагов подвески определяется специальным приспособлением. Рычаг подвески в сборе с шаровым шарниром устанавливается так, чтобы оправка для центрирования соединялась с конусом пальца шарового шарнира, а установочные пальцы приспособления заходили в оба отверстия рычага. Признаком деформации является невозможность введения без усилия установочных пальцев в отверстие рычага или плохое сочленение оправки по конусу пальца шарнира.
Шаровые шарниры. Убедитесь в сохранности защитных чехлов шарниров. Разрывы, отслоения резины от металлической арматуры, следы утечки смазки через чехол недопустимы. Допускается незначительное выдавливание смазки через литниковое отверстие, расположенное в верхней части корпуса шарового шарнира.
Проверьте степень износа рабочих поверхностей шаровых шарниров, поворачивая вручную шаровой палец. Значительный (свыше
Установив динамометрический ключ 3 в верхнее гнездо приспособления и приложив к нему момент 196 Н • м (20 кгс • м) попеременно в обе стороны, определите по индикатору суммарный радиальный зазор в шаровом шарнире. Если он превышает
Аналогично проверяйте и осевой зазор, предварительно изменив его крепление в приспособлении (см. рис 4-13,в). Осевой зазор в шарнире допускается не более
Стабилизатор поперечной устойчивости. Проверьте деформацию штанги и нахождение концов в одной плоскости — если она незначительная, то выправьте штангу, а при значительной деформации замените.
Проверьте состояние подушек в кронштейнах штанги. При износе или их повреждениях — замените.
Проверьте калибром деформацию стоек стабилизатора. Если пальцы калибра не заходят в отверстия стойки — замените ее.
Пружины подвески. Тщательно осмотрите пружины. В случае трещин или деформации витков — замените их новыми.
Для проверки осадки пружины трехкратно прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 2254 Н (230 кгс). Длина пружины Н (рис. 4-14) под указанной нагрузкой должна быть не менее
Если пружина с желтой маркировкой (класс А) имеет длину менее
Растяжки. Деформация растяжек определяется визуально. При значительной деформации растяжку замените новой, а незначительная деформация устраняется правкой.
Резинометаллические шарниры. Признаки, по которым определяется необходимость замены шарниров, описаны выше.
Верхняя опора телескопической стойки. Проверьте состояние верхней опоры и подшипника скольжения. Не допускаются отслоение резины от корпуса опоры, ее обрывы, трещины и деформация корпуса опоры или износ обойм опоры. При износе или разрушении опорной шайбы и втулки подшипника скольжения верхней опоры — замените их.
Комментарий
Нет комментариев