Маркетологи BMW выяснили, что большая часть владельцев компактных моделей 1 серии, не знают какой именно привод использован на их автомобиле. Казалось бы, важная деталь, которая во многом определяет поведение автомобиля, не имеет большого значения.
Результаты этого небольшого исследования заставили задуматься разработчиков. После долгих споров было принято решение отказаться от использования заднего привода.
Подобная схема давно стала традиционной для всех автомобилей компании, но это не значит, что специалисты из BMW, не в состоянии построить небольшой заднеприводный автомобиль. Как показывает практика, немецкие инженеры способны на многое, тем более что в состав концерна входит такой бренд, как MINI.
По общим нормам оформления транспортных средств при куле продаже, всегда требуются счет справка на авто. Если вам необходимо оформить счет-справку в Белоруссии, воспользуйтесь сервисом schet-spravki.by.
В отличие от немцев, англичане исконно строят машины с передним приводом. Именно опыт инженеров MINI, поможет BMW.
Недавно стало известно, что будущее новое поколение 1 серии BMW, будет базироваться на той же заднеприводной платформе, которую сегодня используют для некоторых популярных автомобилей английской марки. Более того, предполагается, что моторная гамма для единички будет позаимствована у оригинального MINI.
Естественно, моторная гамма будет дополнена несколькими популярными двигателями. Так, планируется использовать оригинальный трёхцилиндровый дизель.
Естественно, разработчики не забыли и о такой мелочи, как спортивная версия. В BMW созданием таких машин занимаются в подразделении M. Велика вероятность того, что такой автомобиль получит достаточно мощный силовой агрегат, развивающий 360 лошадиных сил.
Теоретически, это делает будущую новинку главным конкурентом Mercedes-Benz A45 AMG.
Планируется, что автомобиль подрастёт в габаритах, но это не сделает машину более валкой, наоборот, за счёт использования прогрессивных технологий и переднего привода, автомобиль станет более управляемым. Планируется, что новое поколение, как это ни странно, будет весить несколько меньше, чем тот автомобиль, который выпускается сегодня.
Конструктивные особенности теперь позволят отказаться от тяжеловесного карданного вала. Естественно, на первом этапе, на рынке появятся традиционные пятидверные и трехдверные хетчбэки.
Хотя некоторые источники утверждают, что через некоторое время на рынке может появиться небольшой седан, на основе первой серии, от BMW. Конечно, сейчас это только предположение, но такие автомобили востребованы, а это может означать только одно, BMW в состоянии выпустить на рынок эту модификацию.
Осталось ждать совсем немного, представители компании говорят, что новое поколение появится на рынке не позднее 2018 года.
Комментарий
Нет комментариев