Все детали, входящие в систему рулевого управления, можно разбить на две группы: рулевая передача, которая служит для передачи усилия от рулевого штурвала к рулевой вилке; рулевой привод, который передает усилие от рулевой вилки к поворотным цапфам управляемых колес.
Так как при передвижении рычага необходимо преодолеть силу давления пружины, необходимо усилить продольный брус рамы в том месте, где упирается пружина. Описание устройства рамы и задней оси уже было дано. Остановимся на остальных деталях ходовой части. Для фиксации рычага управления в положении, обеспечивающем расцепление резинового диска со стальным, в рычаге запрессовывают штифт, который опирается на щеку рамы и удерживает рычаг в выключенном состоянии.
Разъединение резинового диска со стальным облегчает заводку двигателя и в то же время позволяет отрегулировать нужный режим его работы при неподвижных задних колесах. При включенном сцеплении производить заводку двигателя, а также регулировку режима его работы очень трудно. Резиновые бандажи вытачивают на станке из листовой резины толщиной 16 мм. Окончательную доводку наружной поверхности бандажа до диаметра 64 мм производят на токарном станке после того, когда он надет на металлический диск.
Этим достигается хорошая балансировка колес, обрезиненных бандажами. Резиновые бандажи нужно насаживать на металлические диски с большим натягом. Иначе при вращении колес на больших оборотах бандажи под действием центробежной силы растягиваются и соскакивают с дисков. В дисках передних колес имеются центральные отверстия, куда запрессовывают шариковые подшипники с диаметром внутренней обоймы 3 мм.
В задних колесах имеются отверстия для посадки колес на заднюю ось. Как у передних, так и у задних колес диски имеют кольцевой выступ, на который надевают колпак. Как уже было сказано выше, подвеска передних колес модели независимая, со стержневыми рессорами (торсионами), работающими на скручивание.
В качестве торсионов использована стальная проволока диаметром 1,5 мм. Один конец торсиона загибают ушком, которое надевают на кромку продольного бруса, а другой конец опиливают под четырех балансире, на другом (плоском) конце они имеют отверстие, через которое проходит шкворень. На полуось надевают поворотную цапфу, что позволяет сделать передние колеса управляемыми. Балансир изготавливают из дюралюминия.
Комментарий
Нет комментариев