Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

Клапан

Главная Интересные статьи Интересные статьи Клапан

Перед проверкой необходимо удалить нагар с клапанов на полировальном станке с вращающимися щетками.

Проверить, не деформирован ли стержень и нет ли трещин; при повреждениях  заменить   клапан.

Проверить зазор между стержнем и направляющей втулкой, который должен быть равен для впускных клапанов 0,022— 0,055 и для выпускных 0,029—0,062 мм.



Биение середины рабочей фаски клапана относительно стержня не должно превышать 0,03 мм.

Проверить, не изношена ли чрезмерно и не повреждена ли рабочая фаска. При шлифовании рабочей фаски клапана на шлифовальном станке необходимо: установить клапан; зафиксировать подвижную опору так, чтобы получить при завершении операции требуемый угол, равный 45°30’±5′; включить шлифовальный станок, следя за тем, чтобы снималось как можно меньше металла; проверить толщину цилиндрической части тарелки клапана, которая после шлифования должна быть не менее 0,5 мм..

  При подравнивании и шлифовании конца стержня для удаления следов контакта с рычагом клапана снимать как можно меньше металла.

Направляющие втулки клапанов запрессованы в головку с натягом 0,063—0,108.

Проверить зазор между направляющими втулками и стержнем клапана; монтажный зазор для новых втулок — 0,022— 0,055 мм для впускных клапанов и 0,029—0,062 мм для выпускных клапанов; максимально допустимый зазор 0,15 мм.

Проверить, нет ли повышенного износа или деформации маслоотражательного колпачка, при необходимости заменить его.
Если чрезмерный зазор между направляющей втулкой и стержнем не может быть устранен только заменой клапана, необходимо заменить втулки клапанов. Для этой операции следует пользоваться оправкой A.60153/R.

     Для замены двух направляющих втулок впускного и выпускного клапанов цилиндров 1 и 4 необходимо отвернуть две шпильки крепления опоры распределительного вала, так как они мешают установке оправки.

       После установки направляющей втулки следует прошлифовать седло клапана и довести ширину рабочей фаски до нужных размеров, как указано выше.

Рычаги клапанов

Проверить состояние рабочих поверхностей концов рычага, сопрягающихся со стержнем клапана, с кулачком распределительного вала и со сферическим концом регулировочного винта. Поверхности должны быть зеркальными. Если на них имеются надиры или риски, не удаляемые мелкозернистым абразивным бруском, то необходимо заменить рычаг новым.

    Если обнаружена деформация или другие повреждения на втулке регулировочного винта рычага или на самом винте, детали нужно заменить. Втулка регулировочного винта рычага затягивается динамометрическим ключом, момент затяжки 10 кГм.

Пружины клапанов и рычагов клапанов проверяют на наличие трещин и на упругость.
Упругость пружины проверяют при помощи прибора Ар. 5049; затем сравнивают полученные при помощи прибора данные по нагрузке и деформации с данными новой пружины.

    При выборе пружин для замены следует придерживаться минимально допустимой нагрузки.

13.06.2015 / Интересные статьи

Рассказать друзьям

Похожие записи

Читать далее
Opel Corsa OPC Nurburgring Edition
Читать далее
Новинки Volvo модель гибридного автомобиля V60 D6 Twin Engine
Читать далее
Полуприцеп-самосвал
СКОЛЬКО В БАКЕ ТОПЛИВА!
Разборка грузовиков
Читать далее
Новые модели Ferrari
Комитет Euro NCAP пересмотрит процесс оценки безопасности авто
Читать далее
Самые примечательные шины

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × четыре =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять шины на внедорожнике
  • Комплексная диагностика автомобиля: как обеспечить комфорт и безопасность вождения
  • Как эффективно реализовывать насосное оборудование
  • Лучший сайт для скачивания бесплатных руководств по автосервису в формате PDF

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat