Среди людей бытует мнение — кабриолет это в первую очередь дорого, а во вторую — непрактично. Конечно, так и было до относительно недавнего времени, когда купе — кабриолеты были либо люксовых брендов, что само по себе дёшево быть не может, либо брендов попроще, но новые, и за такую немыслимую цену, за которую можно было позволить себе машину классом выше, и ещё бы осталось.
Сегодня ситуация изменилась. Во-первых несколько лет назад многие автопроизводители начали выпускать автомобили гольф-класса со складной жёсткой крышей. Пусть тогда они стоили дорого, зато сейчас на такую машину покупателя найти трудно, поэтому цены на них стремительно падают. А во-вторых технически такие купе — кабриолеты мало чем отличаются от своих собратьев по модели, за исключением крыши конечно, и, значит ни с ремонтом ни с запчастями проблем возникнуть не должно.
Попробуем прикинуть, что же такое купе — кабриолет для России.
Думаю что многие потенциальные покупатели кабриолета, живущие в России, совсем даже не согласны мириться с его аскетичностью, маленьким, зачастую двухместным салоном, и отсутствием багажника, который занимает сложенная крыша. А значит в качестве моделей-кандидатов должны рассматриваться кабриолеты, в которых как минимум четыре почти полноценных места, и в багажнике остаётся место для багажа даже вместе со сложенной крышей. Плюс — это модель, имеющая «гражданскую» версию, желательно достаточно популярную и легко ремонтируемую. Само собой – металлическая крыша, матерчатая сильно привлекает автоворов. Ну и конечно цена должна быть на уровне цены машины гольф — класса.
Какие модели могут этим похвастать?
Peugeot 307сс
Модель появилась более 5-ти лет назад, причём сама «гражданская» версия модели пользовалась большим успехом за счёт неординарной внешности, а так же таких необходимых мелочей как вместительный багажник и удобный салон. Что уж говорить про внешность кабриолета — прохожие сворачивают головы до сих пор. Плюс — давно изученные детские болячки машины. Конечно, сама марка не славится эталонной надёжностью, и машина может донимать вас всякими, казалось бы забытыми ещё со времени езды на жигулях, проблемами вроде не открывающихся замков дверей/багажника, выходящих из строя после 30 тысяч пробега стоек амортизаторов или упоров задней двери, но всё это может отчасти компенсироваться относительно недорогими запчастями. К тому же умный человек сначала изучит — к чему быть готовым в случае чего, проведёт диагностику подозрительных узлов. Словом есть возможность подготовиться. Если смотреть на это глазами человека, выбравшего 307сс только из-за возможности ездить без крыши за весьма скромные деньги — думаю все эти мелочи не должны останавливать.
Opel Astra кабриолет
Внешность Opel Astra никого не оставляет равнодушным. Его либо любят, либо ненавидят. Те кто любят — вываливают тонны аргументов в свою пользу, те кто ненавидят — обливают машину грязью. Тем не менее «гражданская» версия машины живёт на нашем рынке уже довольно давно, пользуется популярностью, и судя по всему свои позиции никому отдавать не собирается. Спорный момент – отсутствие в кузове кабриолет варианта с автоматической коробкой передач, но тут уж на любителя — кому-то наоборот нравится иметь полный контроль над машиной. С надёжностью у Астры не лучше, чем у 307, однако тут тоже играет правило — модель хорошо изучена, детские болячки определены, можно изучить вопрос, провести нужную диагностику и быть готовым к любому повороту событий.
Ford Focus купе — кабриолет
Новинка рынка. Год выпуска модели 2008. Американская компания решилась таки вывести на наш рынок версию суперпопулярной народной машины в кузове кабриолет, что не могло не порадовать поклонников марки. Пусть внешность машины давно примелькалась и не вызывает абсолютно никаких эмоций, зато если открыть крышу — океан внимания вам обеспечен. Про болячки и ремонты тоже говорить нет смысла, Focus давно изучен сервисменами под микроскопом, диагностика всего и вся расскажет вам абсолютно всё про машину. Правда именно в кузове кабриолет фокусы будут ещё очень свежими, а значит дорогими.
Это — основные игроки на рынке подержанных кабриолетов, среди них скорее всего будет выбирать человек, задумавший купить кабриолет, и при этом не согласный покупать тесную машинку без багажника. Кроме того у этих моделей есть основной козырь — металлическая складная крыша, в нашем климате очень актуальная. Цена этих машин, как правило не заоблачная, тоже играет немаловажную роль, хотя на одну и ту же машину она может как падать так и подниматься. Про цену нужно рассказать отдельно.
Кабриолет — очень специфический товар. Его покупают неординарные люди, жаждущие выделиться из общей серой массы одинаковых автомобилей. Такого покупателя ещё нужно найти. Кроме того кабриолет — товар сезонный. Там где всегда лето — там кабриолеты будут продаваться в не зависимости от времени года. В нашей стране почти везде — полгода лето, полгода зима, а значит кабриолет можно продать только весной или ранним летом. Осенью и зимой спрос на них резко падает. Как правило люди, желающие продать кабриолет и желающие его купить встречаются только весной. То есть при покупке кабриолета есть вполне реальная возможность сэкономить кругленькую сумму, если решить его покупать осенью и активно торговаться с продавцом. Ему ничего не останется — как уступить, или ждать другого покупателя, который, скорее всего будет только в следующем году. Так и наоборот, продавцы будут драть втридорога весной, потому что знают — пришло их время.
Удачной покупки купе — кабриолета тем, кто этого жаждет! Наслаждайтесь ни с чем не сравнимым удовольствием — ездой на автомобиле без крыши!
Комментарий
Нет комментариев