Ford Focus — это одна из самых доступных моделей авто в С-классе. Автомобиль занимает довольно пристойное положение. Существует много менее качественных моделей, которые производят российские или китайские производители.
Фокус зарекомендовал себя как доступный и довольно солидный автомобиль. Наибольшую популярность автомашина имеет у офисных работников. Пример, считается, что в Питере из общего количества купленных новых авто, около 40% — это именно FordFocus. На вторичном рынке эта модель тоже довольно популярна. Форд фокус, цена которого довольно доступная, приобретают только в кредит, иначе он теряет привлекательность со стороны покупателя. Доступность С-класса привела к тому, что количество этих транспортных средств на дорогах становится все время больше.
Ford Focus ST – это «горячая» версия автомашины. Она обладает мощным агрегатом, модернизированными тормозами и спортивным шасси. Эта модель не имеет ничего общего с обычной версией. Ее собирают в Европе. Существует Ford Focus RS – это лучший хэтчбэк в своем классе. Фокус красят в десять цветов, ST – в 7+ цвет «бешенная морковь», RS – только в три: зеленый, белый, синий. Серия RS500 вышла небольшой партией и имела матово-черный цвет. Кстати, увидеть Форд белого цвета почти не возможно. Как уже упоминалось, Форд Фокус пользуется большой популярностью у менеджеров. Фокус — самая федеральная машина в России. Ее приобретают для ФСБ, ФСО, для прокуратуры и т.п.
Салон автомобиля отделан пластиком. В разных версиях авто разное качество отделки. Базовая модель «скрипит» пластиком. У машин дороже – пластик мягкий и бесшумный. Внутри легко усядутся пятеро пассажиров, сзади лучше посадить людей не толстых. В результате модернизаций консоль стала другой, изменили и цвет подсветки. Электрическая часть авто довольно надежная. Стеклоподъемники редко могут не поднимать стекла до конца. В автомобиль проникнуть не просто, а запустить двигатель очень сложно. Машина оснащена 15 модулями. Дополнительную сигнализацию, как правило, не устанавливают. На авто устанавливают двигатели объемом 1,6 литра. Один тип мотора имеет механизм изменения фаз газораспределения. Этот мотор работает намного приятнее. Ремень ГРМ может прослужить довольно долго (160 000 пробега).
Блоки цилиндров выполнены из алюминия. Они не ремонтируются. Поэтому, нужно регулярно менять воздушный фильтр и масло. В случае, когда мотор заводится плохо, нужно выполнить ревизию дроссельному устройству. Подвеска в автомобиле: впереди — McPherson, сзади – многорычажная. Управляемость авто на трассе хорошая. Спереди стойки ходят около 60 тыс. км, а шаровые опоры – 120. Задняя подвеска служит довольно долго. Сайлент-блоки рычагов служат до 200 тыс. км пробега. На всех моделях автомобиля устанавливают гидроусилитель руля, а наконечники рулевых тягвыхаживают до 100 тыс. км.
Комментарий
Нет комментариев