Настройку сход-развала колес надо обязательно проводить после ремонтных работ передней подвески. Особенно, если это касается рулевой системы. В противном случае, после ремонта выйдет автомобиль непригодный к использованию.
Автомобиль с правильно настроенными УУК должен отвечать следующим требованиям:
- минимальное отклонение от заданного курса на прямолинейном участке дороги;
- надежную управляемость;
- манёвренность, которая присуще этому автомобилю класса;
- минимальный износ покрышек;
- обеспечивать экономию топлива.
Если автолюбитель замечает, что машина начинает плавно или резко изменяет направление движения на прямом участке дороги, покрышки изнашиваются только с одной стороны, то необходимо срочно бросать все дела и направится в сервис.
Стенды для регулировки сход-развала имеются практически в любом серьезном техническом центре. И своевременное обращение в такой центр позволит избежать возникновения аварийных ситуаций.
Для регулировки автомобиль должен пройти через подготовительные работы, то есть, необходимо проверить давление воздуха в колесах, при необходимости довести его до нормального. Проверить размеры протектора и оценить его износ. Последней проверкой будет выяснение исправности элементов рулевого управления. Если обнаружены неисправности, например, недопустимые люфты в шаровых опорах или неправильно установленные тяги, то необходимо устранить все дефекты. Настройка развал-схождения — это последняя операция с рулевым управлением. И именно она — одна из самых доходных в сервисном бизнесе.
Комментарий
Нет комментариев