Как известно, эффективность использования транспортных средств определяется в значительной степени соответствием их конструкции условиям эксплуатации. Анализ отечественных условий, в которых эксплуатируются легковые автомобили иностранного производства, еще раз подтвердил известный тезис о целесообразности адаптации последних, по крайней мере, сегодня и в ближайшем будущем.
Актуальными остаются и виды адаптации, а именно к топливу и дорожно-климатическим условиям. Поэтому отечественные импортеры инициируют реализацию в автомобилях соответствующих технических решений, если они не предусмотрены планам производителей или самостоятельно выполняют отдельные работы.
Гонки на машинах позволяют почувствовать себя настоящим чемпионом. Крутая тачка послушно входит в повороты, легко разворачивается и меняет направление. И все это делает обычный игрок, который мечтает первым прийти к финишу. Конечно, сначала добиться результата получается не у каждого, но постепенно неприступная вершина покоряется упорному игроку.
Причем спектр мероприятий, как показывает анализ, достаточно широк — от элементарной защиты поддона картера двигателя до предложения другого типа кузова или отдельной модели в целом.
Все легковые BMW, которые официально продаются у нас в стране, оснащены специальным «пакетом для плохих дорог», который может еще носить название la-ost — «восточный» пакет. Он предусматривает увеличение дорожного просвета на 20 … 25мм., усиленную ходовую часть, включая элементы подвески, защиту картера двигателя, установку шин с большей высотой профиля, а весь комплекс адаптации охватывает более четырех десятков новых деталей. По подсчетам инженеров компании такие меры сокращают на 40 % неполадки, связанные с спецификой эксплуатации автомобилей BMW дорогами СНГ.
Легковые AUDI изготавливаются для отечественного рынка по специальной версии «плохие дороги» еще на заводе в Германии. В них сделаны изменения в подвеске и амортизаторах, увеличен дорожный просвет, установлен защитный кожух картера двигателя, проведена адаптация к топливу.
Систематизированный перечень мероприятий по приспособлению иномарок к отечественным условиям эксплуатации.
Адаптация инжекторных двигателей к бензину с октановым числом 95 и меньше производится путем изменений в электронной системе, когда задаются новые условия работы — длительность импульса впрыска и момент зажигания. Выглядит подобное перепрограммирование «мозга» как обычная замена «чипа».
Бесспорно, параметры двигателя ухудшаются (уменьшается максимальная мощность, крутящий момент), но не настолько, чтобы это было заметно при эксплуатации автомобиля. Регулировка зажигания может быть также полуавтоматическая или автоматическая с помощью октан-корректора, что позволяет заливать в бак бензин различных марок, начиная с А-92.
Комментарий
Нет комментариев