Гибридные двигатели зарекомендовали себя как более эффективные, чем их бензиновые аналоги. Так, Lexus RX 400h убедительно обошел по популярности своего бензинового конкурента RX 300.
Тем не менее, современность дает основания полагать, что неминуемо будут продолжать развиваться и другие топливные системы – на дизеле, водороде и даже исключительно на электричестве. В то же время, эксперты свидетельствуют о том, что дизельные системы практически не имеют перспектив для улучшения или модернизации. В недалеком будущем можно ожидать, что производство бензинового мотора будет обходиться производителям примерно в два раза дешевле, чем изготовление перспективных некогда турбодизелей. Помимо себестоимости, повышение европейских требований к экологичности новых моделей двигателей приведет к тому, что многие компании не смогут обеспечить снижение количества выбросов CO2 бензиновыми моторами. Разработка же дизельных гибридных систем выльется в колоссальную сумму, а экономия топлива останется на уровне всего 5-15%.
Мы привыкли к тому, что водородные автомобильные двигатели – наиболее экологичны. Это на самом деле не так. На выхлопе у автомобилей с водородной топливной системой действительно образуется вода. Проблема в том, что для производства водорода используется электроэнергия, которая на данным момент генерируется в основном в ТЭС, работающих на органическом топливе.
Над созданием легких, дешевых и емких аккумуляторов для электромобилей ученые пока только работают. Вот и выходит, что автомобили с гибридной топливной системой на данный момент — вне конкуренции. Ввиду такого положения вещей становится ясным, почему Toyota собирается оснастить этой системой все автомобили Lexus и часть моделей Toyota.
Комментарий
Нет комментариев