У корейского концерна Хундай-КИА уже давно в модельной гамме есть бюджетный ГТ — Хундай Коуп (за океаном Тибурон). Он выпускается как со скромным 4-цилиндровым моторчиком, так и со взрослым V6. Теперь корейцы создали еще более доступный снаряд для эгоистов. КИА Церато Коуп! Рецепт сам по себе не нов — на платформе гольф-класса создается стильная двух(трех)дверка. Если взглянуть по-японски. Или купе-кабриолет, если по-европейски. Мир уже знает «самостоятельные» Хонда Цивик-Коуп и Фолькцваген ЭОС. Теперь вот еще и «однозадачный» КИА Церато подрос.
Дизайн во многом перекликается с «материнским» седаном, но смотрится гораздо эффектнее, за счет более покатой крыши и отсутствия центральной стойки. Так мог выглядеть новый Цивик купе. А если смотреть сзади в 3/4, то и Мазда 3 и Тойота Королла/Аурис. Глядя на последние работы корейцев и японцев, в голову лезут странные мысли — кто у кого ворует? На японцах дизайнерские элементы появляются раньше, а на корейцах они более завершенные, приятные глазу. Видимо в пылу междоусобных баталий на счету у дизайнеров страны восходящего солнца каждая минута. А корейцы не торопясь берут идею и шлифуют ее до блеска. Так было с КИА Сиид, так есть с КИА Церато, и, судя по всему, так будет дальше. Не европейские шедевры, конечно, но и не японские «уродцы».
Но на месте руководства Хундай-КИА, я бы не спешил радостно потирать руки — китайцы идут по той же проторенной дорожке. До «самостоятельных» разработок им остался один шаг.
Комментарий
Нет комментариев