С той самой поры, как немецкий автомобильный дизайнер по имени Питер Шрайер пришел на помощь к Hyundai Motor Group, корейский автомобильный холдинг приступил к стремительному наступлению на самые большие мировые автомобильные рынки. Отныне, когда господин Шрайер трудится не только на посту шеф-дизайнера, а также и президента целой группы, возможности на успех у компании, кажется, стал еще больше.
Для того, чтобы подтвердить это, на автосалон Женевa 2014 производители из Кореи доставили концепт новейшего кроссовера, «тело» которого воплощено компанией Hyundai. Новинка воплощена такой, какой представляет ее глава упомянутой компании. Имя концепта Intrado взято в займы из отрасли аэродинамики, именно для того, чтобы выделить таким вот образом определенную легкость, важные как экономичность, так и экологичность нового автомобиля — именно те качества, в направлении которых в данный момент стремятся фактически все мировые производители. Поэтому компания Hyundai не стала исключением.
А проектировался концепт в исследовательском автомобильном центре в германском Рюссельсхайме, в котором создаются все модификации Hyundai, непосредственно ориентированные на автомобильный рынок Европы. Возвращаясь к выше упомянутой важной легкости, следует сказать и о том, что инженеры из Кореи не только на словах, но также и на деле подтвердили собственное стремление к уменьшению массы нового автомобиля.
В разработке Intrado умело применены новейшие ультра легкие специальные материалы, в частности такие как пластик, армированный угле волокном. Однако каких-то непосредственных цифр разработчики компании не обнародовали, поэтому пока никто не знает реального веса концепта.
Правда, создатели концепта Hyundai Intrado успели проинформировать всех об информации, что под крышкой капота у презентованного образца находится силовой агрегат на топливных элементах из водорода, выхлопом же элементов является самая обычная вода.
Что-то подобное в данный момент устанавливается на кроссовер Hyundai модели ix35. Баки для горючего у концепта находятся под задними сиденьями и полом багажного отсека, а запас водородного топлива в них достаточно на 600 км следования. И это, в общем-то, все, что нам известно на сегодня. Вероятно, кто-то будет огорчен, когда узнает, что новинка Intrado скорее всего никогда не превратиться в серийную модификацию. Это является правдой.
Корейские производители не скрывают того, что они размышляют о выпуске компактного внедорожника и можно думать о том, что новинка Intrado является одним из предварительных набросков, однако задача данного концепта состоит в другом. Кроссовер, без конкретной привязки как к классам, так и сегментам, призван показать дальнейшие стилистические направленности дизайнеров компании Hyundai в полном объеме и господин Питер Шрайер непосредственно. Такова нынешняя его личная миссия.
Комментарий
Нет комментариев