Автомобиль Dodge Durango представляет собой полноразмерный внедорожник, предназначенный для перевозки до семи пассажиров. Данный автомобиль начали выпускать в 2007 году. Уровень комфорта в машине оценивается всеми экспертами на высший балл. Потому что в салоне присутствует двухзонный кондиционер, кресла второго ряда имеют ряд полезных регулировок, к тому же все кресла авто оснащены электрическим подогревом.
Габаритные размеры кузова авто составляют: длина 5100 мм, ширина 1930 мм, высота 1887 мм. Автомобиль Dodge Durango оснащается тремя силовыми агрегатами. Первый двигатель представляет собой шестицилиндровый V-образный мотор. Его рабочий объем цилиндров достигает значения 3,7 литра. Показатель максимальной эффективной мощности ограничивается 210 л.с. при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент достигает значения 235 Н*м при 4000 об/мин.
Данный мотор оснащается только механической пятиступенчатой коробкой передач. В данной комплектации автомобиль способен развить максимальную скорость до значения 180 км/ч. Потребление топлива в городском цикле движения для этого авто не превышает 14,7 литров бензина на сто километров пути. На трассе этот показатель снижается до значения 11,2 литров топлива на сотню дорог.
Данная версия автомобиля имеет подключаемый передний и постоянно включенный задний приводы. Второй силой агрегат имеет в своем распоряжении восемь цилиндров, расположенных V-образно.
Данный мотор имеет рабочий объем 4,7 литра. Его максимальная мощность достигает значения 303 л.с. при 5650 об/мин. Максимальный крутящий момент ограничивается значением 330 Н*м при 3950 об/мин. Этот двигатель комплектуется исключительно гидроавтоматической пятискоростной коробкой передач. В этом сочетании машина способна разогнаться до максимальной скорости 200 км/ч. При этом расход топлива на каждую сотню километров городских дорог не будет превышать 15,7 литров. На трассе такой автомобиль Dodge Durango израсходует 12,2 литров бензина на сотню километров пути.
Данные две версии автомобиля комплектуются шестнадцатидюймовыми колесными дисками. Максимальная размерность покрышек не превосходит значения 245/70. Последний двигатель в комплектации Dodge Durango представляет собой бензиновый восьмицилиндровый силовой агрегат знаменитой марки HEMI. Его максимальная эффективная мощность достигает значения 334 л.с. при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент ограничен значением 509 Н*м при 4200 об/мин.
Данная комплектация авто оснащается пятискоростной автоматической трансмиссией. Такое сочетание дает возможность автомобилю развивать максимальную скорость, равную 200 км/ч. Но показатель расхода топлива на каждую сотню городских дорог равен 17,7 литров. По трассе автомобиль потребляет всего 14,2 литра бензина на сто километров пути. Такая экономия достигается за счет новой системы автоматического отключения половины цилиндров двигателя при движении с постоянной скоростью.
Данная модификация автомобиля оснащается также шестнадцатидюймовыми колесными дисками с максимальной размерность шин 245/70. Данный внедорожник пока является большой редкостью на дорогах нашей страны, но с каждым годом их появляется все больше в средней полосе России. Чаще всего автомобиль можно увидеть ближе к Московским просторам.
Автомобиль имеет очень эффектную брутальную внешность. Dodge Durango относится к классу представительских автомобилей у нас в стране, но это не совсем правильно. Автомобиль понравится потенциальному покупателю своим огромным пространством внутри авто. Некоторые владельцы семиместных комплектаций машины утверждают, что в салоне можно разместить до восьми человек. Но в то же время они жалуются на отсутствие большого багажного отделения при раскладывании сидений третьего ряда. Но, как говорится, вам не угодишь. Чудес ведь не бывает, чем-то нужно жертвовать.
Многие владельцы отмечают, что отделочные материалы салона явно не для дорогих машин. Многие детали отделки сделаны из жесткого пластика, но при этом даже этот пластик не производит посторонних звуков во время движения.
Также большое удивление владельцев вызывает отсутствие воздушного фильтра в системе кондиционирования автомобиля. А всего лет десять назад многие из них вообще не знали, что бывает кондиционер в машине. А теперь, видите ли, без фильтра мы ездить не будем на этом авто. На мой взгляд, это уже действительно придирки к машине. Вот до чего действительно можно придраться в этом автомобиле, так это к рулевому управлению. Дело не том, что оно неинформативное или автомобиль не столь маневренный, как того хотелось бы.
На самом деле машина обладает извечным американским недостатком. Рулевое колесо не имеет четкого нулевого положения. К нему требуется привыкнуть при замене легкового авто на Dodge Durango. Выше всех похвал получают динамические характеристики автомобиля от их владельцев. Это и понятно, вед под капотом скрыт мотор с маркировкой HEMI — легенда американского двигателестроения. Напомню, в его распоряжении находятся 345 л.с.
Также большим плюсом отмечают все владельцы рамную конструкцию автомобиля. Рама там действительно прекрасная. Плюс ко всему внедорожник не имеет больших углов крена при поворотах на большой скорости. А это, как известно, является болезнью всех машин данного класса. Из мелких недостатков владельцы отмечают также отсутствие омывателей передних фар на автомобиле. Но практически все из них столкнулись с неприятностью, которая заключается в растрескивании стекол противотуманных фар. Причина этого до сих пор не выяснена производителем.
Возможно, некоторые партии стекол были перекаленными, что приводит к образованию трещин при попадании на нагретое стекло холодной воды. Но в целом, автомобиль нормальный, не лишенный мелких детских болезней, как и все другие.
Комментарий
Нет комментариев