При работе рядного двигателя крутящий момент, действующий на первую от переднего конца коленчатого вала шатунную шейку, MKP=TSR, где Т% — суммарная тангенциальная сила, определяемая по формуле (320); R— радиус кривошипа. Для V-образного двигателя сила Т% равна сумме танген-циальных сил, действующих на рассматриваемую шатунную шейку коленчатого валакакотправого,таки отлевого цилиндров. Крутящий момент, передаваемый через любую коренную шейку коленчатого вала, предыдущих коленах вала, начиная от его переднего конца. Крутящий момент, передающийся через колено вала, равен сумме двух моментов. Один из них, создаваемый тангенциальной силой, действующей на данное колено, зависит только от угла поворота коленчатого вала. Другой, представляющий собой суммарный крутящий момент от сил, действующих в цилиндрах, расположенных до рассматриваемого колена со стороны переднего конца вала, зависит, кроме того, от числа цилиндров и порядка работы двигателя.
Крутящие моменты и тангенциальные силы, передаваемые через коренные и шатунные шейки
Главная Автомобильные двигатели Динамика кривошипно-шатунного механизма Крутящие моменты и тангенциальные силы, передаваемые через коренные и шатунные шейки
Комментарий
Нет комментариев