Сила инерции Pwмасс, движущихся возвратно-поступательно, действует по оси цилиндра и считается положительной, если она направлена к оси коленчатого вала, и отрицательной, если она направлена от нее.Для центрального кривошипно-шатунного механизма сила инерции Pw = — mwn = — mRa2(coscp+ Я, cos 2ф)или Pw=PwI + Pwll, где Pwi— сила инерции первого порядка; ... Читать далее
Категория: Динамика кривошипно-шатунного механизма
13
Июн2015
13
Июн2015
Закон изменения давления газов на поршень по его ходу или углу поворота коленчатого вала обычно задается индикаторной диаграммой. Последнюю строят по данным теплового расчета двигателя или получают экспериментально.Вертикальная слагающая силы избыточного давления на поршень, откладываемая по оси ординат развернутой диаграммы, определяется по формулеРг=<Р,-РоГП>где рг — давление газов в цилиндре по ... Читать далее
13
Июн2015
Суммарная сила, действующая по оси цилиндра, складывается из силы избыточного давления газов на поршень и силы инерции масс, движущихся возвратно-поступательно,Сила N% направлена по нормали к стенке цилиндра и прижимает к ней поршень. Сила К^ действует вдоль оси шатуна.Сила N% положительна, если она направлена в сторону, противоположную направлению вращения, и отрицательна, ... Читать далее
13
Июн2015
Шатунная шейка. На шатунную шейку действуют: суммарная тангенциальная сила Ts, суммарная нормальная сила Z£ и центробежная сила PR. Следовательно, результирующая сила, действующая на шатунную шейку, определяется суммой векторов Rz =Tz+Zx+PR.(324)Силу /?2 можно определить графически, построив силовой треугольник,или аналитически по формулеRs— VТ--7У£,где Zj; равна векториальной сумме сил Zz + Pr(линии действия силZzиPR ... Читать далее
13
Июн2015
При работе рядного двигателя крутящий момент, действующий на первую от переднего конца коленчатого вала шатунную шейку, MKP=TSR, где Т% — суммарная тангенциальная сила, определяемая по формуле (320); R— радиус кривошипа. Для V-образного двигателя сила Т% равна сумме танген-циальных сил, действующих на рассматриваемую шатунную шейку коленчатого валакакотправого,таки отлевого цилиндров. ... Читать далее
13
Июн2015
Большое влияние на динамику двигателя в целом оказывает его порядок работы, от которого зависят фазы сил и моментов, действующих в отдельных цилиндрах. При выборе порядка работы двигателя стремятся обеспечить: 1) чередование вспышек через равные промежутки времени, что обусловливает более равномерную работу двигателя; 2) равномерное распределение смеси (воздуха) по цилиндрам; 3) ... Читать далее
13
Июн2015
При работе двигателя на кривошипно-шатунный механизм действуют силы давления газов и силы инерции. Силы инерции масс кривошипно-шатунного механизма, движущихся с переменными по величине и направлению скоростями, возникают на всех режимах работы двигателя и для некоторых деталей этого механизма являются основными расчетными силами. Последнее связано с тем, что в высокооборотных двигателях ... Читать далее
13
Июн2015
Шатун совершает сложное поступательно-качательное движение в плоскости, перпендикулярной к оси коленчатого вала. В целях упрощения динамических расчетов кривошипно-шатунного механизма принимают приближенный способ определения сил инерции шатуна, заменяя на основании законов механики движение фактической массы шатуна движением трех или двух условных масс.При приведении массы шатуна к трем массам одну из них ... Читать далее
13
Июн2015
К вращающимся массам кривошипно-шатунного механизма относятся масса неуравновешенных частей кривошипа тк и часть массы шатуна т2.Массу неуравновешенных частей кривошипа приводят к оси шатунной шейки. При этом центробежная сила приведенной массы тк должна быть равна сумме центробежных сил всех неуравновешенных частей кривошипа при условии постоянства угловой скорости вращения ю.Если предположить, что ... Читать далее
13
Июн2015
Масса частей кривошипно-шатунного механизма, движущихся возвратно-поступательно, т = тп -f - тх, где тп — массакомплектного поршня,включающая массы собственнопоршня,поршневыхколец, поршневого пальца и заглушек или стопорных колец; т1 — часть массы шатуна, отнесенная к оси поршневого пальца. Массу т полагают сосредоточенной в центре пальцапоршня. При проведении динамического расчета проектируемого двигателя массы тп, тш ... Читать далее