Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

Карбюраторный двигатель

Главная Автомобильные двигатели Действительные циклы автомобильных двигателей Карбюраторный двигатель

В карбюраторном двигателе ) с момента открытия впускного клапана (точка 1) в цилиндр двигателя начинает поступать горючая смесь, которая образуется в карбюраторе. Процесс впуска горючей смеси заканчивается в момент закрытия впускного клапана (точка 2). Давление в процессе впуска понижается из-за наличия сопротивлений при движении воздуха и горючей смеси по впускному тракту (воздушный фильтр, карбюратор, дроссельная заслонка, впускной клапан), вызывающих потери давления. Горючая смесь, поступившая в цилиндр двигателя, смешивается с продуктами сгорания предыдущего цикла, оставшимися в цилиндре, и образуется рабочая смесь.

С момента закрытия впускного клапана происходит сжатие рабочей смеси. Вследствие того что температура рабочей смеси отличается от средней температуры теплопередающих поверхностей, во время процесса сжатия совершается теплообмен между рабочей смесью и теплопередающей поверхностью.

В карбюраторном двигателе рабочая смесь воспламеняется от электрической искры. После воспламенения пламя от свечи зажигания с высокой скоростью (30—50 м/сек) распространяется по всему объему камеры сгорания. Наилучшее использование теплоты достигается тогда, когда основная масса смеси сгорает при положении поршня вблизи в. м. т. в начале расширения. Для этого смесь следует воспламенять с некоторым опережением, т. е. до прихода поршня в. м. т. (точка 3). При этих условиях процесс сгорания происходит с интенсивным выделением теплоты научастке,соответствующем повороту коленчатого вала на 10—15° до в. м. т. и на 15—20° после в. м. т., и сопровождается быстрым увеличением температуры и давления.

Процесс расширения(рабочий ход)существенно отличается от теоретического вследствие наличия догорания топлива и теплообмена газов со стенками, при котором теплота отводится в охлаждающую среду.

Процесс удаления отработавших газов начинается при открытии выпускного клапана (точка 4). В этот момент давление в цилиндре значительно выше атмосферного, поэтому отработавшие газы с большой скоростью вытекают из цилиндра наружу. В дальнейшем при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. происходит выталкивание отработавших газов. Некоторое количество отработавших газов (остаточных) остается в цилиндре. Процесс выпуска заканчивается, когда закроется выпускной клапан (точка 5).

13.06.2015 / Действительные циклы автомобильных двигателей

Рассказать друзьям

Похожие записи

Тест — драйв ВАЗ 21106
Читать далее
Грамотное отопление гаража своими руками
Читать далее
Новинки от известной марки Lamborghini
Читать далее
Новое имя для Dodge на европейском рынке
ШПИЛЬКИ И БОЛТЫ
В Германии создали шины, подстраивающиеся под погоду и тип дороги
Читать далее
Трасса пойдет в обход Сергиева Посада
Глава Росмолодежи не хочет пользоваться мигалкой

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − восемь =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять шины на внедорожнике
  • Комплексная диагностика автомобиля: как обеспечить комфорт и безопасность вождения
  • Как эффективно реализовывать насосное оборудование
  • Лучший сайт для скачивания бесплатных руководств по автосервису в формате PDF

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat