Те, кто довольно часто ездят за город, сталкиваются с очень распространенной ситуацией: едет 2-3 перегруженных фуры, а то и целый «поезд», а плестись за ними 40-50 км/час не очень-то удобно, да и часто бывает, что и некогда. Вы начинаете переключать скорость, жмете на акселератор, но желаемого эффекта это не вызывает, автомобиль, хоть и набирает скорость, но далеко не так, как хотелось бы, да еще и отчетливо слышно, как стучат пальцы в поршнях. Так что же это может быть? В чем причина «инфантильности» двигателя?
На самом деле, причин может быть довольно много. Давайте, рассмотрим самые основные. Одной из первых причин сильного снижения мощности двигателя может быть качество топлива. К большому сожалению, нечистых на руку предпринимателей на сегодняшний день, которые «бадяжат» качественный бензин, чем попало, хоть экскаватором загребай. И если вы стали замечать, что уровень масла медленно, но уверенно ползет вверх, то настоятельно советую вам раз и навсегда забыть дорогу к этой заправке, даже, если там бензин, сравнительно, дешевле, чем на других.
Поверьте, что такая «экономия» обойдется вам в разы дороже. Еще одной причиной снижения мощности может стать сильный износ колец на поршнях, что в свою очередь незамедлительно вызовет огромный спад компрессии. Естественно, при этом расход масла значительно увеличится.
Очень советую, как можно быстрее сменить кольца на поршнях, в противном случае, они со временем, налупят эллипсы на гильзах, и тогда уже ремонт двигателя обойдется, куда дороже. Очередной, достаточно распространенной причиной снижения мощности мотора, является сильное засорение воздушного фильтра.
К сожалению, жидкостные фильтры « приказали долго жить». Кто еще помнит, там входящий поток воздуха, сначала ударял в масло, а лишь потом, уже очищенный, попадал во впускной коллектор. Ныне же ситуация иная. Все авто-магазины, буквально, завалены «сухими» фильтрами, которые, по своей сути, представляют из себя мелкопористый картон, который достаточно быстро засоряется.
Поменять такой фильтр — дело нескольких минут, но если вы в частых разъездах, то менять приходиться довольно часто. Так же, достаточно распространенной причиной «спада» двигателя, является вал трамблера. Если при работе он начинает «люфтировать», то даже не пытайтесь его отремонтировать. Лучше, сразу его замените. Это будет и дешевле и надежнее.
Ну а если вы увидели трещину на самом трамблере, то немедленно замените старую крышку, на новую, иначе проблем с двигателем вам не избежать. Нарушение вакуума в карбюраторе, или впускном коллекторе так же очень сильно сказывается на мощности двигателя. Просто, замените прокладки между двигателем и коллектором, и «вуаля» — нет ничего проще. А вот уже самостоятельно регулировать зазор между клапанами, тем более, если у вас нет в этом деле должного опыта, я бы вам не советовал. Лучше обратитесь к специалисту, будет на много дешевле.
Комментарий
Нет комментариев