Те, кто довольно часто ездят за город, сталкиваются с очень распространенной ситуацией: едет 2-3 перегруженных фуры, а то и целый «поезд», а плестись за ними 40-50 км/час не очень-то удобно, да и часто бывает, что и некогда. Вы начинаете переключать скорость, жмете на акселератор, но желаемого эффекта это не вызывает, ... Читать далее
Категория: Действительные циклы автомобильных двигателей
13
Июн2015
При исследовании теоретических циклов поршневых двигателей (см. гл. IV) предполагалось, что теплота подводится извне, а потери ее определялись только в соответствии со вторым законом термодинамики. В реальных двигателях теплота не подводится извне, а получается в результате сгорания топлива в цилиндре двигателя. При таком способе получения теплоты возникают дополнительные потери, не ... Читать далее
13
Июн2015
В карбюраторном двигателе ) с момента открытия впускного клапана (точка 1) в цилиндр двигателя начинает поступать горючая смесь, которая образуется в карбюраторе. Процесс впуска горючей смеси заканчивается в момент закрытия впускного клапана (точка 2). Давление в процессе впуска понижается из-за наличия сопротивлений при движении воздуха и горючей смеси по впускному ... Читать далее
13
Июн2015
В четырехтактном дизеле (рис. 37) при открытии впускного клапана (точка 1} в цилиндр поступает только воздух: процесс его поступления заканчивается в точке 2, когда закрывается впускной клапан.Как и в карбюраторном двигателе, после закрытия впускного клапана, при движении поршня от н. м. т. к в. м. т. в цилиндре совершается процесс ... Читать далее
13
Июн2015
В качестве примера показана индикаторная диаграмма двухтактного дизеля с щелевой схемой газообмена. При положении поршня вблизи в. м. т. (точка 3) в конце процесса сжатия в камеру сгорания через форсунку поступает топливо. Впрыск топлива, его распыливание и сгорание происходят так же, как и в четырехтактном дизеле. В конце процесса расширения ... Читать далее