Daewoo Chairman (Дэу Чейрмэн) для корейского автомобиля выглядит очень даже неплохо. Внешне оригинальный кузов напоминает модели нового S-класса. Изначально был разработан компанией Mercedes-Benz для Ssang Yong, позиционировался как представительский автомобиль. Начало выпуска — 1997 год.
После того, как компания Daewoo поглотила Ssang Yong в 1998 году, было решено продолжить выпуск Chairman. Базовым шасси для модели стал Mercedes-Benz E320 (семейство W124). Солидная длина колесной базы — 2900 и 3200 у лимузина — демонстрирует представительское назначение седана. У Chairman 4-ступенчатая коробка передач «автомат».
Интерьер отделан натуральной кожей, панели выполнены под дерево. Имеются все, чтобы водителю и четырем пассажирам было комфортно и удобно. В салоне климатическая установка, имеется сотовая связь, оборудован мини-бар. Модельный ряд представляют Daewoo Chairman 2.3, Daewoo Chairman 2.8, Daewoo Chairman CM 600L, Chairman CM 600S. У Daewoo Chairman 2.3 установлен двигатель мощностью 145 л.с., который позволяет разгонять автомобиль до 180 км.
Скорость 100 км/час набирает за 12,1 сек. В условиях городской езды расход топлива 15,4 литра на 100 км. Daewoo Chairman 2.8, который начали выпускать в том же 1997 году, имеет двигатель помощнее — 201 л.с. Максимальная скорость — 210 км/час. А 100-километровую скорость набирает за 9,1 сек. Расход топлива побольше — 17,2 л в городе.
В 1998 году компания Daewoo в той же серии стала выпускать Chairman CM 600L. Двигатель добавил мощности до 220 л.с. Неудивительно, что возрос до 230 км/час скоростной максимум. Время разгона до 100 км/ч — 8.5 сек. У Chairman CM 600S (год выпуска 1998) такие же характеристики двигателя. В 2001 году выпуск моделей CM 600L и CM 600S был прекращен.
Комментарий
Нет комментариев