Коммерческие модели Jumper и Relay от компании Citroen выпускаются с 2006 года на совместном предприятии Sevel, образованном концернами PSA и Fiat. Обе машины не раз переживали рестайлинг. У «Джампера», как известно, есть соплатформенные «родственники» Peugeot Boxer и Manager, Fiat Ducato и Ram ProMaster.
Как оказалось, Citroen Jumper и его «ближайшее окружение» снова получат определенный пакет доработок, чтобы удержать спрос относительно устаревшей модели на приемлемом уровне. К примеру, одноименные тестовые прототипы указанных компаний, в том числе Citroen, уже проходят первые ходовые испытания, причем на дорогах общего пользования.
Более того, одну из новинок удалось заметить фотошпионам без камуфляжной маскировки. Журналисты пока словили фейслифтинговый фургон Citroen Jumper, который отличается от предшественника другой световой оптикой, оформлением капота (в нем отсутствуют вентиляционные прорези), а также есть передний бампер с более массивной решеткой радиатора.
Ко всему этому можно добавить пару крупных хромированных ламелей, которые украшает фирменный двойной шеврон, размещенный по центру этих ламелей. По словам фотошпионов, в задней части кузова машины будут новые фонари. Но лучше проявить интерес к гамме модификаций Jumper, которая после обновления заметно расшириться. Интересно, что на все доработки СП Sevel планирует потратить около 700 млн. евро. Стоит ожидать появления новой моторной гаммы. Сейчас она состоит в основном из турбодизельных чеытрехцилиндровиков.
На отечественном рынке стоимость фургона Jumper стоит 1 млн. 70 тысяч, а машина с полностью «голым» шасси обойдется в 1 млн. 33 тысячи. В качестве двигателя выступает 130-сильный дизель объемом 2,2 литра с шестискоростной механической коробкой.
Комментарий
Нет комментариев