Внедорожники «Тахо» всегда занимали видное место в программе «Chevrolet». Начало 90-х годов ознаменовалось появлением модели нового поколения, которая представляла собой эволюционное развитие предшественника.
Так, 5,7-литровый мотор V8 располагал центральным впрыском. Скорость автомобиля была ограничена на уровне 160 км/ч из-за ограниченных возможностей «стомильных» покрышек. Рамный джип хорошо «рулился» на асфальте и позволял резкие торможения без опасных рысканий благодаря независимой передней подвеске. Задняя же, как и сейчас, представляла собой прочный задний мост.
Помимо бензинового двигателя для «Тахо» предлагался дизель редкой тогда конфигурации — V8. Этим мотором поделилось грузовое отделение компании. При объеме 6,5 литра дизель выдает 183 силы (этот двигатель, кстати, устанавливается на большой «Хаммер»). По традиции, параллельно с «Тахо» покупателям предлагался и огромный «Suburban».
Благодаря увеличенному заднему свесу он был длиннее базового джипа. Вообще, в те годы «Субурбан» был самым большим внедорожником в мире. Для него предлагался «эксклюзивный» мотор, который не могли получить заказчики «Tahoe», — бензиновый V8 гигантским объемом 7,4 л (300 сил). За ураганную динамику и характерный звук двигателя «Suburban 7.4» частенько называли «боевым вертолетом».
Комментарий
Нет комментариев