Пример самой обширной унификации за всю историю «Chevrolet». На общей платформе производились седан и купе «Lumina», а также минивэн «Lumina APV». Чтобы поддержать привлекательную цену на минивэн, его несколько упростили по сравнению с легковыми моделями. Например, задняя подвеска была зависимой. Вместо дисковых тормозов она располагала барабанными механизмами.
Минивэн «Lumina APV» прозвали «пылесосом» не только за характерную форму кузова. Скошенный капот, переходящий в огромное лобовое стекло, выглядел великолепно, однако в аэродинамике был легкий недочет — на стекло постоянно оседали пыль и грязь, поэтому водителю приходилось пользоваться «дворниками» не только в дождь.
Семейство «Lumina» оснащалось четырехцилиндровыми моторами (2,5 л, 112 сил) и V6 (3,1 л, 122 силы). В первой половине 90-х на него приходилось порядка 50% машин, выпущенных под маркой «Chevrolet».
Комментарий
Нет комментариев