Предсказуемый и грамотный текущий рестайлинг гаммы «Chevrolet» совпал по времени с совершенно неожиданным шагом. Этнический белорус Зора Аркус-Дантов по прозвищу «Мистер Корвет» сконструировал 4,6-литровый алюминиевый V8 «Ramjet» с механическим впрыском «Rochester». В зависимости от исполнения мотор развивал 250 или 283 силы. «Corvette» с таким двигателем демонстрировал редкостную среди американских машин прыть. С места до 60 миль/ч (96 км/ч) автомобиль ускорялся за 5,7 с. Стрелка спидометра останавливала свой бег только на 132-мильной отметке, что соответствует 211 км/ч.
К сожалению, мотор был капризен, сложен в обслуживании. Он стоил на 500 долларов дороже стандартного и сочетался только со специальной КПП «Borg-Warner». На супер «Корветы» нашлось лишь 240 заказчиков… Невостребованные двигатели стал устанавливать на седаны «Chevrolet» некий Рубен Аллендер. Его машины отличались от стандартных некоторыми броскими деталями вроде бутафорских воздухозаборников в задних крыльях и высоких задних килей. Вместо эмблемы «Chevrolet» автомобиль украшал логотип «El Morocco».
Несмотря на это «святотатство», супер «Шеви» включили в официальный дилерский прайс-лист. За два года Аллендер осилил около двух сотен заказов. Потому «El Morocco» остается самым редким серийным «Chevrolet».
Комментарий
Нет комментариев