Последний «Caprice» дебютировал под лозунгом «It’s real America!» — «Это — настоящая Америка!». Обтекаемый, со скругленными боками кузов выглядел почти фантастически. Его любили сравнивать с НЛО. Несмотря на оригинальный дизайн, в машине однозначно угадывалась преемственность поколений. «Caprice» был и остался кровь от крови «сухопутным дредноутом».
По конструкции он повторял предков: в основе машины лежала прочная рама, роль задней подвески исполнял прочный жесткий мост, под капотом мог рокотать только V8. Сначала автомобиль оснащался пятилитровым мотором мощностью 170 сил. Затем, к середине 90-х, объем уменьшился, однако отдача «восьмерки» возросла до 200 сил. Некоторые американские журналисты почему-то ополчились на новинку, называя ее «забывшим вымереть динозавром». Более того, устраивались некорректные сравнительные тесты с переднеприводной «Lumina». Однако потребитель считал иначе.
Несмотря на солидную для «Chevrolet» цену (до $19.000), «дредноут» лишь слегка уступал по объему продаж «Люмине»… А журнал «Motor Trend» извинился за необъективных коллег, наградив «Caprice» титулом «Автомобиль года» и особо подчеркнув безопасность «динозавра», по которой он превосходил многие современные модели. Так, в машине имелись АБС и редкие тогда подушки безопасности.
Комментарий
Нет комментариев