Даже если бы Генри Форд не остановил в 1927 году конвейер для переналадки производства, детище Дюрана все равно бы обставило «Ford Motor» — не только по объему производства, но и по продажам, что совсем не одно и то же. Правда, сам Дюран к этому успеху уже не имел отношения. В 1920 году акционеры выгначи его из «General Motors» за страсть к биржевым спекуляциям за казенный счет.
Место главы GM занял признанный впоследствии одним из самых успешных топ-менеджеров Америки Уильям «Датч» Кнудсен, который моментально нащупал в казавшихся незыблемыми позициях конкурента слабое звено. Старый Генри буквально канонизировал «Model Т», рассматривая даже предложения собственного сына Эдсела по ее модернизации как «наезд» на него лично. «Датчанин» решил избегать консервативности.
Он строил стратегию развития «Chevrolet» на постоянном изменении модельного ряда. Это не касалось только цены — она должна была оставаться в пределах 1.000 долларов со всеми заводскими опциями. Например, в дебютном 1927 году 26-сильный четырехцилиндровый «Chevrolet АА», он же «Capitol», имел только задние тормоза. А через два года они появились и на передних колесах, причем как на первой серии, так и на новейшем «AC International». А куда без них уже при рядной «шестерке» в 46 сил, продававшейся под необычайно привлекательным лозунгом «Шестицилиндровый «Chevrolet» по цене четырехцилиндрового!».
Комментарий
Нет комментариев