Первый серийный «Chevrolet» с мотором V8 стал одной из главных «икон» автомобильной Америки. Доступный автомобиль перестал быть синонимом слова «ширпотреб», что в новом «Bel Air» проявилось необыкновенно ярко. Даже базовый двухдверный седан с форсированной до 112 сил «шестеркой» и пружинной подвеской не портил обедни. А с двухцветного кабриолета со стартовой ценой 2.206 долларов пошло расхожее выражение «выглядеть на миллион долларов».
Автомобиль не только смотрелся сногсшибательно, он и ездил превосходно. «Bel Air» со 195-сильным V8 и трехступенчатой механической КПП набирал «сотню» быстрее чем за 9 с. Максимальная скорость достигала 193 км/ч! За что и был выбран на чрезвычайно выгодную с точки зрения рекламщиков «должность» официального пейс-кара культовой гонки «500 миль Индианаполиса».
Одного кабриолета могло хватить на роль титульной модели, однако на «Chevrolet» пошли еще дальше, сделав первый в мире спортуниверсал «Nomad». Его отличали двухдверный кузов с гигантским задним стеклом-«панорамой» и складные задние сиденья, образующие ровный пол с основным багажником. Этот уникум выпускался почти в таком же мизерном количестве, как и «Corvette».
Комментарий
Нет комментариев