Под капотом Кабриолета BMW 125i хорошо знакомая трёхлитровая «шестёрка». Но ее не узнать. Теперь трёхлитровый рядный мотор развивает только 218, вместо положенных 265. Кабриолет BMW 125i присмирел, что тут скажешь. И поправилась к тому же более чем на 100 кг. Масса Кабриолет BMW 125i чувствуется при движении. Ступает автомобиль взрослой поступью. Трясти не будет. И подвеска стала лучше, и кузов помягчел. Отклики сдержанные. Кабриолет BMW 125i — это понятность и контроль.
В предельных режимах скольжение начинается плавно, при этом еще и легко контролируется, причем в любой фазе. Траектория корректируется газом без проблем. С машиной легко слиться, почувствовать, однако эмоции через край не бьют. Кабриолет BMW 125i очень покладистый, мягкий. И это со стандартной подвеской, к тому же с не самым мощным мотором.
Благодаря своей сдержанности Кабриолет BMW 125i выделяется среди переднеприводных конкурентов. В принципе, она одна такая: заднеприводная, с рядным шестицилиндровым мотором и идеальной развесовкой. Маленький Кабриолет BMW 125i открыт к крайностям.
Комментарий
Нет комментариев