Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

Заключение

Главная Полезные статьи Багажник в мотоцикле Заключение

Наибольшей популярностью среди мотоциклистов пользуются комбинированные багажники. Один из такого рода багажников, предложенный Б. Кустаревым, был описан в №№ 3 и 6 чехословацкого «Мотор — ревю» за 1967 год. Этот багажник имеет ряд недостатков. Верхняя рама сделана горизонтальной. Из — за этого груз может сползать, и приходится загибать вверх заднюю часть рамы, ограничивая таким образом возможности багажника.


Слишком велик свес верхней рамы, поэтому при.большой нагрузке не исключена ее деформация. Кроме того, крепление багажника мешает демонтажу заднего колеса, регулировке тормоза и натяжению цепи. В этих случаях приходится снимать груз, а иногда (для замены цепи) и багажник.

Основное его отличие от варианта Е. Кустарева в том, что верхнее крепление выполнено шарнирным, а нижнее —вильчатым. Такая конструкция позволяет, ослабив затяжку двух болтов, крепящих вилки, повернуть багажник вокруг верхнего шарнира даже вместе с грузом.

Этот багажник успешно прошел испытания на маршрутах Кавказа, Средней Азии, Севера и Сибири.
Наиболее подходящим материалом для изготовления багажника независимо от конструкции являются 12 — миллиметровые стальные трубки. Рамы, подвергающиеся большим нагрузкам, рекомендуется делать из трубки 12X2 (диаметр 12 мм, толщина стенки 2 мм) или 12X1,5; остальные —из трубки 12×1. Соединять перемычки с рамами следует так.

Заготовки деталей лучше всего делать на гибочном станке, снабженном набором роликов для трубок разного диаметра, или на болванке. Желательный радиус загиба —25 —40 мм. Трубки гнут в разогретом состоянии с наполнителем, который препятствует сплющиванию. Наполнителем служит сухой мелкий песок, который уплотняют, постукивая по трубке. Закрывают трубку деревянными пробками.

Проверяют радиусы гибки и форму трубки фанерными или металлическими шаблонами.
Вид сварки определяется материалом трубок и возможностями. Для нержавеющей стали лучше аргонно — дуговая сварка. Тонкостенные трубки из обычной конструкционной стали варят газовой горелкой, а толстостенные —электросваркой, применяя электроды диаметром около 2 мм. Понятно, что сварка должна быть без подрезов, прожогов, раковин и т. п. Особенно важно это в местах соединения несущих труб. Места сварки зачищают напильником, чтобы избежать резких переходов.
Багажник из стальных труб можно отхромировать или же загрунтовать и покрасить. Технология обычная.

При загрузке багажника более тяжелые вещи надо располагать на боковых площадках. И самое главное —общий вес водителя, пассажира и перевозимого груза не должен превышать грузоподъемность мотоцикла.

13.06.2015 / Багажник в мотоцикле

Рассказать друзьям

Похожие записи

В Киеве прошел третий этап Кубка LADA Granta
Если вам сложно найти запчасти для авто
Читать далее
Преимущества профессионального кузовного ремонта
Читать далее
Компания Audi представила седан A6
ЗАЗ объявил итоги продаж за II квартал 2012 года
Светодиодные знаки – безопасность движения
Читать далее
Alfa Romeo теперь и в России
Наддув двигателей

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × пять =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять шины на внедорожнике
  • Комплексная диагностика автомобиля: как обеспечить комфорт и безопасность вождения
  • Как эффективно реализовывать насосное оборудование
  • Лучший сайт для скачивания бесплатных руководств по автосервису в формате PDF

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat