Модель под названием «Bloodhound SSC» постарается побить рекорд скорости на земле. Стоит также добавить, что вышеназванная новинка считается машиной, несмотря на фактуру, которая напоминает современный истребитель. Отметим также, что еще более привлекающей есть «техначинка» автомобиля, которая объединяет моторы общим «табуном» свыше 133 тыс. «полноценных лошадок». Заезды данного авто стартуют в 2016-ом году. Самый 1-ый этап будет так сказать «разминочным», который пройдет в начале весны на треке в Англии, где модель разгонят до отметки в 322 км/ч. А потом должны начаться новые рекорды.
Необходимо также сообщить и о том, что в конце лета следующего года автомобиль доставят в Южную Африку, где ее штурман попытается превзойти скоростную отметку в 1228 км/ч. Следует сказать, что узнать как и где происходит ремонт рулевых реек Chevrolet Trailblazer, а также других автомобиль известных автокомпаний вы сможете, воспользовавшись сайтами во Всемирной Сети. Так, высококвалифицированные специалисты сделают вышеназванную работу быстро, грамотно и качественно. Именно на этом рубеже зафиксирован рекорд скорости на суше, который поставлен был восемнадцать лет назад тоже на «суперболиде». Тот мегакар имел название «Thurst SSC». Закрепить новый рекорд проектировщики намерены в 2017-ом году, а желанной отметкой есть 1 тыс. м/час (1609 км/ч).
Интересным является тот момент, что управлять вышеупомянутым «боллидом» будет «автор» прошлого рекорда скорости — пилот Королевских ВВС по имени Э. Грин. Техначинка ему достанется потрясающая. Агрегат от истребителя под названием «Eurofighter Typhoon» разгонит автомобиль приблизительно до 1 тыс. км/ч, а затем «заработает» ракетная гибридная установка, в состав которой входит «восьмикотловый» двигатель внутреннего сгорания 5.0 от английской автомобильной компании «Ягуар». После всего этого штурман на этом сверхмощном «боллиде» задействует тормозные аэродинамические механизмы, оснащенные также парашютом. Установка парашюта необходима, в первую очередь, для более безопасной остановки этой новинки.
Комментарий
Нет комментариев