В концепткаре Trezor фирма Renault собрала вместе все новейшие технологии. Авто получилось захватывающим и перспективным.
Как и обещалось накануне, Рено продемонстрировала собственную разработку, которая была призвана совершить революцию в компании в сфере технологий и дизайна.
Зрители увидели практически гладкую капсулу, у которой вместо дверей подъемная конструкция. Причем эта конструкция поднимает не только крышу, но и часть кузова для того, чтобы открыть в салон доступ. Надо сказать, что новинка уже мало чем похожа на автомобиль, она больше напоминает космический корабль.
Среди прочих неординарных решений можно заметить и отсутствие решетки радиатора. Спереди размещены ли воздухозаборники, которые нужны для того, чтобы охлаждать тормоза. Бросаются в глаза и «жабры» на капоте. Они сделаны в виде шестигранников. Ветровое стекло выкрашено в алый цвет. Любой автомобилист мечтал бы о таком автомобиле. Но если у вас обычный отечественный автомобиль и вы решили сделать его эксплуатацию более удобной, на сайте thermo-top.ru вы сможете приобрести системы для автозапуска двигателя. С помощью нее вы сможете заводить свой автомобиль на расстоянии.
В салоне Trezor водители увидят изогнутую панель с отличным разрешением. Пока что автомобиль оснащен рулем, правда не классической формы. В перспективе у нового авто вполне может появиться функция вождения в автономном режиме. Разработчики решили ввести ее в действие к 2020 году.
В интерьере акцент сделан на материалах высокого качества. Использовались кожа и дерево. Место водителя намекает на то, что в будущем дизайн салона может стать более утонченным и изящным.
Электрический GT-концепт Trezor является воплощением опыта специалистов Рено, которая дважды становилась обладательницей кубка Формулы-E. Мощность нового авто составляет 350 лошадей. До 100 километров в час машина способна совершить разгон за меньше, чем четыре секунды. Помимо спортивного режима вождения водителям будет доступен также автономный и комфортный. Так компания Рено продемонстрировала, какими она видит авто будущего.
Комментарий
Нет комментариев