Итальянский известный производитель ведущих «суперкаров», под названием «Пагани», совсем недавно показал «родстер» «Хуайра», который основатель автокомпании Горацио Пагани именовал наиболее сложным автопроектом из тех, за какие он когда-либо брался.
Запланировано сделать 100 подобных авто. Уже каждый из них реализован. Данное транспортное средство было оценено в сумму 2 миллиона 280 тысяч евро. Для данного «родстера» сделали лучший монокок, который за счет особенных сочетаний композитных спецматериалов, то есть, титана и карбона дал возможность изготовить машину на 80 кг легче, чем «купе».
Что касается «сухой» массы этой «новинки», то она составила 1 тонну 280 килограммов. Значительно стала выше жесткость полной конструкции на 52% и жесткость на кручение. Наиболее легким из вариантов «Хуайра» в автолинейке данной марки является «купе» ВС, вес которого составляет 1 тонну 218 килограммов.
Перейдя по ссылке вы попадете на сайт автосервиса, в котором можно будет провести диагностику и ремонт данного авто. На сайте также можно ознакомиться с полным перечнем услуг и ценами на них и получить советы специалистов. Также там можно получить советы специалистов.
Данное авто будет продаваться с жесткой крышей — с центральной прозрачной частью и мягким верхом с каркасом из прочного карбона, который может поместиться в сложенном состоянии в багажнике. В автофирме говорят о том, что оба эти варианта могут легко и оперативно устанавливаться на машину.
Указанный выше автомобиль комплектуется твин-турбо двигателем с объемом цилиндров в 6 литров с мощностью 764 л/с. Он функционирует с роботизированной КПП «Xtrac» с семью ступенями, которая на этом «купе» появилась в первый раз. Динамические теххарактеристики «родстера» пока не уточняются. 730-ти сильное купе «Хуайра» до первых ста километров разгоняется, всего лишь, за 3,3 сек. А максимальная скорость — составляет 370 км/ч.
Кроме того, «родстер» укомплектовали усовершенствованной подвеской с новыми элементами, а также новыми карбоно-керамическими тормозами «Брембо» (6-ти поршневыми впереди и 4-х поршневыми сзади) с 380-ти миллиметровыми дисками, системой стабилизации и 5-ю этапами работы, а также колесными автодисками из алюминия.
Комментарий
Нет комментариев