Компания Ниссан намерена закончить поставки своего кроссовера Жук в Россию. На сегодняшний день официальные дилеры этого бренда все еще реализуют машины, оставшиеся на складах.
В России сложилась сложная ситуация в экономическом плане, в результате чего автомобильному рынку пришлось понести немалые потери. Девальвация рубля особенно серьезно сказалась на импортируемых моделях авто. Так пропал с рынка и Ниссан Жук. Но как рассказал представитель компании Ниссан, авто еще может вернуться на российский рынок.
На сегодняшний день модель уже пропала с официального сайта этой марки в России. Но запасов автомобилей на складах будет достаточно еще несколько месяцев. На рынке России этот суперкомпактный кроссовер доступен с передним приводом и полным. Он оснащен бензиновым двигателем на 1,6 литров. Мощность автомобиля составляет 190 лошадиных сил. Покупатели могут приобрети авто с автоматической коробкой передач или же вариатором.
Автомобиль очень безопасный. Конечно, он имеет не такую мощную защиту, как бронированные автомобили, но пассажиры все же защищены.
Производство этого автомобиля для европейских рынков идет полным ходом. Об этом рассказал представитель российского офиса японского бренда. При этом не исключается и начало поставок авто в Россию при стечении некоторых обстоятельств. В том числе не исключается и укрепление позиции рубля по отношению к доллару. Эксперты автомобильного бизнеса ожидают, что рынок может стабилизироваться. Улучшение же экономической ситуации предполагается не ранее, чем с 2017 года.
В октябре прошлого года российский авторынок покинула еще одна модель Nissan Teana. Несмотря на то, что автомобиль успешно производился в России, на заводе Ниссан в Петербурге заметно упали продажи. Место этого кроссовера занял автомобиль Ниссан Кашкай. На данный момент продажи этого автомобиля оправдывают все ожидания компании Ниссан. По итогам 2016 года он стал одним из самых популярных автомобилей наряду с X-Trail и Almera. Ниссан Кашкай вошел в ТОП-25 наиболее популярных автомобилей на российском автомобильном рынке.
Комментарий
Нет комментариев