Автокомпания «Мазда» совсем недавно презентовала пару самых последних версий таких моделей, как «Мазда-3» и «Мазда-6». Они рассчитаны для продаж на североамериканском рынке. Эти автомобили разработчики модернизировали рядом изменений, причем не только в интерьере, но и в экстерьере. Помимо этого «шестерка» с «Тройкой» были оснащены новейшей современной вспомогательной спецсистемой типа «Джи-Векторинг Контрол».
Данная специальная функция проводит детальный анализ информации о положении скорости и руля практически каждые 5 миллисекунд и при этом принимает необходимые решения по поводу снижения тяговой подачи на ведущих автоколесах. Это дает возможность по вхождению в повороты не разгружать передние оси и улучшать сцепление с дорожным покрытием.
Если вам придется отремонтировать двигатель, лучше всего обращаться на ресурс http://autotexcentr.ru/slesarnyy_remont/remont_dvigatelya в Интернете. Там можно получить ответы на интересующие вопросы у грамотных специалистов. Они могут рассказать о ценах на эти услуги.
В компании сообщили, что из-за функции «G-Vectoring Control» намного улучшилась и управляемость автомашин и существенно увеличился комфорт во время поездок, ведь шоферу при управлении надо прилагать намного меньше усилия. «Тройка» была оборудована новыми фарами со светодиодами и противотуманками, а также на ней появилась новая фальшрадиаторная решетка с другими дисками колес.
Также обе эти модели от «Мазды» оснащены новыми рулями, сделанными по стилю «кроссовера» 2-го поколения – «Мазды CX-9». В «тройку» установили стояночный электронный появился тормоз, а в «шестерке» появился эффективный обогрев задних автокресел. Также машины получили усовершенствованные камеры системы по предупреждениям столкновений, которые стали функционировать эффективней на повышенных скоростях.
О силовых агрегатах подобных новых моделей информации еще не поступало. Скорей всего в Америке «Мазда-3» будет продаваться с бензомотором с объемом в 2 и 2 с половиной литра, а «Мазда-6» — только 2,5 л. Когда эти евроверсии машин будут презентованы, пока еще никто не знает.
Комментарий
Нет комментариев