Если вы являетесь владельцем автомобиля марки SsangYong Actyon и стараетесь самостоятельно заниматься его ремонтом, то эта статья будет интересна и полезна для вас. Тут вы узнаете о том, как правильно установить радиатор для своего авто. Это достаточно просто, если знать, как правильно действовать. Итак, для того чтобы самостоятельно заменить радиатор actyon II нужно выполнить ряд простых действий. А именно:
- Демонтируйте старую решетку радиатора. Для этого нужно снять все крепления, используя специальные ключи и шестигранники. Делайте все осторожно, старясь не сорвать резьбу.
- Теперь вам нужно слить охлаждающую жидкость, используя пластиковые трубки. После этого следует снять хомуты со всех шлангов. У данной марки автомобиля есть также хомуты на соединительном шланге. Его также нужно снять.
- На следующем этапе нужно отключить от радиатора провода, идущие к вентилятору и терморегулятору. Тут нужно быт особо внимательным и осторожным, чтобы не провоцировать короткое замыкание.
- Снимите кронштейн, который держит основной блок радиатора. Теперь вы можете беспрепятственно вынуть радиатор из отсека двигателя. Обязательно поверьте целостность кронштейна. При необходимости его также нужно заменить. Демонтаж окончен!
- Теперь можно приступать к установке нового радиатора. Стоит отметить, что товары и запасные части для автомобиля нужно окупать в специализированных автомобильных магазинах. Продавец — консультант поможет вам определить модель радиатора, который подойдет именно для вашего авто.
- При установке нового радиатора нужно монтировать прокладки для шрифтов радиатора. Это позволит вам продлить срок его работы. Алгоритм демонтажа нужно выполнить в обратном порядке.
У пластин радиатора очень острые края, о которые можно поранится. Будьте осторожны и наденьте строительные перчатки. Удачного вам ремонта!
Кроссовер SsangYong Actyon требуется своевременного обслуживания и ремонта системы охлаждения двигателя с использованием надежных запчастей. Выбрав качественный радиатор actyon II можно будет не беспокоиться о стабильности поддержания рабочей температуры силового агрегата.
Комментарий
Нет комментариев