Итальянские автопроизводители из компании «Фиат» презентовали хэтч, который называется «Argo». Стоит также добавить, что машина заявлена как преемник легендарного модельного ряда «Punto». Уже совсем скоро замена произойдет на материке Южной Америки. Производство этого автомобиля уже началось на заводе концерна «Fiat Chrysler» в Бразилии. Эта современная новинка будет прописана в классе B+ и уже в стандартной версии будет довольно-таки хорошо оснащена. На машину прочат кондиционер, систему «ABS», электростеклоподъемники на передних дверях и другие современнейшие «роскоши».
Купить аккумулятор bosch в Спб есть возможность сейчас, воспользовавшись специализированными сайтами во Всемирной Сети. Аккумуляторы данной фирмы прекрасно подойдут и к вышеупомянутому автомобилю. Он прослужит надёжно и долго. Необходимо также сообщить и о том, что основой двигательной гаммы стали атмосферные силовые агрегаты моторы «Firefly». Это будет бензиновый «трехкотловый» ДВС с объёмом 1 литр и мотор с четырьмя цилиндрами и с объёмом 1.3 литра. Такие моторы способны на пике выдать от 77 до 110 полноценных «лошадок».
Силовые агрегаты имеют блоки цилиндров из алюминия, распределенный впрыск и по пару клапанов на один цилиндр. В паре с такими двигателями работает механическая КПП с пятью скоростями или же робот, который имеет такое же количество диапазонов и 1 сцепление. Роль наилучшего «Argo» исполнит версия с названием «HGT». Машина с таким мотором на пике способна выдать 140 полноценных «лошадок» Объём движка составляет 1.8 литра. Он работает в паре и шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
Такой автомобиль проектировщики наделили особым декором. Это – более яркие передний и задний бамперы, увеличенные арки и колеса, которые обуты в высококачественную резину «Potenza» от компании «Bridgestone». Продажи данного хэтча должны начаться уже летом нынешнего года. После этого в Южной Америке должна появиться версия с кузовом седан. Немного позднее обновлённый «Fiat» появится и на других рынках – в том числе и на европейском. Здесь машина будет иметь и другое имя, и другую техническую начинку.
Комментарий
Нет комментариев