CITROEN вложили около 80 лет опыта создания авто в новую машину Jumpy, которая отвечает разнообразным требованиям. Она стала более легкой и в использовании, а также более надежной и безопасной. Увидев свет в 1995 году и разойдясь по планете в числе около 600000 моделей, авто Jumpy теперь вошло в свою новую эру.
Фирменные тайны и инновации помогли сотворить надежного представителя одной из наиболее широких модельных линий коммерческих автомашин. Новейшая модульная платформа, на которой устроен Jumpy, дает совершенную архитектуру для максимума практичности, комфорта и уюта. Новое авто также получило наиболее современные моторы и системы помощи для водителя, что делает машину просто совершенным партнером «настоящих бизнесменов».
Если вы интересуетесь автоновостями, то, наверное, привыкли приобретать все лучшее для машины. На сайте http://shop.nanoprotec.ua/avtomasla/ вы можете купить качественное автомасло. Доступные цены. Доставка на дом.
Новый Jumpy имеет следующие особенности:
- свежая инновационная конструкция для большей производительности и надежности — модульная платформа имеет следующие показатели: грузоподъемность до 1 500 кг, объем груза до 6,7 куб.м., буксировка до 2,5 т;
- 3 вариации размерности кузова, в том числе и главные варианты 4,95 м и 5,3 м, а также версию 4,6 м, удобную в тесном городе, при этом аналогично моделям M и XL, версия XS предложена в 9-местном салоне;
- высота кузова только лишь 1,9 м, и очень удобна при заезде в паркинги под землей;
- улучшенная модульность салона при помощи системы Moduwork – свежей конструкции пассажирского сиденья сбоку, которое может приподниматься для получения эффекта плоскости и перевозки длинномеров, также для нового авто доступен столик и держатель для смартфонов, что превращает салон в истинный офис;
- автоматические сдвижные двери по бокам;
- максимум комфорта и ощущение качества при помощи ультрасовременного интерьера, высокой водительской посадке, большому числе полочек и отсеков для предметов.
Ощущению качества и надежности также способствует отличная звуковая изоляция и оптимальное удобство подвески.
Комментарий
Нет комментариев