Toyota видит необходимость возродить прежний корпоративный дух в эпоху интенсивной конкуренции на фоне катастрофических изменений, которые переживает автопром. Оставив позади кризис после Второй мировой, Toyota, которая отметила 80-летие 28 августа, превратилась в одного из ведущих производителей: ежегодные продажи составляют более 10 миллионов единиц.
Но светлое будущее не гарантировано. Индустрия сталкивается с переходом от бензиновых машин к электрокарам и проблемами, связанными с обслуживанием поездок, а конкуренция ожесточается. Акио Тойода назвал это входом в «неизведанную территорию». Важно иметь решимость открыть будущее, добавил Сёичиро Toyoda, подчеркнув необходимость вернуться к основополагающему духу. Он отметил, что в начале пути японские товары уступали западным.
Toyota в 1997 году выпустила Prius, первую в мире массовую гибридную модель. Сейчас индустрия находится на перепутье после появления новых электромобилей, держась на бензиновых авто последние 100 лет, и американские техногиганты Apple и Google возглавляют гонку по разработке автоматизированных технологий вождения.
Комментарий
Нет комментариев