Навигация
  • Новости
  • Автошоу
  • Полезные статьи

Страница 3

Главная Полезные статьи Автомобильная промышленность Польши Страница 3

Большое место в экспозиции заняли представители семейства «Ныса — 521», производство которого началось в этом квартале. В него входят 10 — местный микроавтобус (MS21), фургон (Ф521) грузоподъемностью 850 иг, изотермический фургон (Ц521), санитарная машина (С521) и грузо — пассажирский автомобиль (Т521), предназначенный для перевозки восьми человек или 750 кг груза.


Близки по конструкции «Нысам» грузовики «Жук» Люблинского завода. Они выпускаются в модификациях с обычным бортовым (модель АН) и — решетчатым (А13) кузовами, а также в виде фургона (А06). Грузоподъемность «Жука» —900 кг.

При эксплуатации в Советском Союзе «жуки» и «нысы» имеют то неоспоримое достоинство, что многие их детали и узлы взаимозаменяемы с деталями «волг» и «побед».

Польские предприятия выпускают ежегодно 30 —35 тысяч прицепов к автомобилям и тракторам. На выставке демонстрировались три новые модели сельскохозяйственных прицепов — самосвалов грузоподъемностью 3,5 —4 тонны, предназначенные для буксировки тракторами. Один из них сконструирован специально с учетом условий работы в Советском Союзе. Он оснащен пневматическими шинами, подвеской, гидравлическими тормозами и рассчитан на движение со скоростью до 40 км/час.

Среди других новинок, освоенных а последнее время, надо упомянуть 175 — кубовый мотоцикл «Газеля — М17» завода СХЛ. Посетители выставки оценили эти элегантные современные машины для любителей быстрой езды.

Облик нашей автомобильной промышленности был бы неполным, если бы мы не рассказали о кооперации ее предприятий, которая с экономической и технической точки зрения является наиболее правильным направлением в развитии. От 40 до 70 процентов деталей и узлов автомобилей, выпускаемых нашими заводами, не изготовляются на них, а приходят от субпоставщиков. Люблинский завод снабжает все другие автозаводы колесами, делает двигатели для «жуков», «мыс» и «варшав». Моторы для «сирен» поступают в Варшаву из города Бельско — Бяла, а завод в Андрихове поставляет дизели на автобусный завод в Саноке.

13.06.2015 / Автомобильная промышленность Польши

Рассказать друзьям

Похожие записи

Обкатка двигателя после ремонта
Читать далее
Тест-драйв Ниссан Х-Трейл
Задачи организации перевозок
Применение бордюрного камня
Читать далее
Хонда СРВ 2010
Читать далее
Модели лучших российских спортивных автомобилей
Читать далее
Обновления в ряде Infiniti
Читать далее
Rolls Royce: планы на 2016 год

Комментарий

Нет комментариев

Отменить ответ
Написать ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − десять =

Новое на сайте

  • Как часто нужно менять шины на внедорожнике
  • Комплексная диагностика автомобиля: как обеспечить комфорт и безопасность вождения
  • Как эффективно реализовывать насосное оборудование
  • Лучший сайт для скачивания бесплатных руководств по автосервису в формате PDF

Автошоу 2015 — 2016

Франкфуртский автосалон

Шанхайский автосалон

Пекинский автосалон

Нью-Йоркский автосалон

Московский автосалон

Женевский автосалон

Детройтский автосалон

© maestria.ru - При полном или частичном использовании и копировании материалов сайта - ссылка обязательна. Карта сайта

Сделано в Libertat