Большое место в экспозиции заняли представители семейства «Ныса — 521», производство которого началось в этом квартале. В него входят 10 — местный микроавтобус (MS21), фургон (Ф521) грузоподъемностью 850 иг, изотермический фургон (Ц521), санитарная машина (С521) и грузо — пассажирский автомобиль (Т521), предназначенный для перевозки восьми человек или 750 кг груза.
Близки по конструкции «Нысам» грузовики «Жук» Люблинского завода. Они выпускаются в модификациях с обычным бортовым (модель АН) и — решетчатым (А13) кузовами, а также в виде фургона (А06). Грузоподъемность «Жука» —900 кг.
При эксплуатации в Советском Союзе «жуки» и «нысы» имеют то неоспоримое достоинство, что многие их детали и узлы взаимозаменяемы с деталями «волг» и «побед».
Польские предприятия выпускают ежегодно 30 —35 тысяч прицепов к автомобилям и тракторам. На выставке демонстрировались три новые модели сельскохозяйственных прицепов — самосвалов грузоподъемностью 3,5 —4 тонны, предназначенные для буксировки тракторами. Один из них сконструирован специально с учетом условий работы в Советском Союзе. Он оснащен пневматическими шинами, подвеской, гидравлическими тормозами и рассчитан на движение со скоростью до 40 км/час.
Среди других новинок, освоенных а последнее время, надо упомянуть 175 — кубовый мотоцикл «Газеля — М17» завода СХЛ. Посетители выставки оценили эти элегантные современные машины для любителей быстрой езды.
Облик нашей автомобильной промышленности был бы неполным, если бы мы не рассказали о кооперации ее предприятий, которая с экономической и технической точки зрения является наиболее правильным направлением в развитии. От 40 до 70 процентов деталей и узлов автомобилей, выпускаемых нашими заводами, не изготовляются на них, а приходят от субпоставщиков. Люблинский завод снабжает все другие автозаводы колесами, делает двигатели для «жуков», «мыс» и «варшав». Моторы для «сирен» поступают в Варшаву из города Бельско — Бяла, а завод в Андрихове поставляет дизели на автобусный завод в Саноке.
Комментарий
Нет комментариев