Период девятой (1971—1975 гг.) и десятой (1976—1980 гг.) пятилеток в истории советского автомобилестроения отмечен значительным ростом производства автомобилей. В годы девятой пятилетки вышел на проектную мощность (660 тыс. машин в год) Волжский автомобильный завод, полным ходом развернули производство легковых машин Ижевский автомобильный завод и новые цеха АЗЛК, начал давать продукцию новый завод микроавтобусов в Елгаве. Одновременно шло строительство комплекса предприятий по производству тяжелых грузовиков КамАЗ в Брежневе, сооружение новых и реконструкция старых цехов на ЗИЛ, ГАЗ, БелАЗ. Наши ведущие заводы не только расширились, технически перевооружились, но и создали большое число филиалов, участвующих в процесса производства машин. ЗИЛ, например, имеет шестнадцать филиалов. Целый ряд дочерних предприятий появился у ГАЗ, МАЗ, АЗЛК, ЯМЗ. Созданные на основе научно обоснованного планирования они призваны углубить специализацию, которая началась в конце 50-х годов.
Комментарий
Нет комментариев